вторник, 26 июня 2012 г.

Monster eyes

Привет-привет!
Вечером самолет в Россию, а я все еще доделываю последнюю страничку...)

А пока приглашаю вас в блог Сохраняя Лучшее, там скетч вот по этой моей страничке. Мне будет приятно посмотреть на ваши работы, если скетч вас вдохновит.

Hi girls, today i am flying to Russia, but still busy finishing my last layout. And now i want to show you  a layout for the russian challenge blog Keeping the best, the sketch is based on this layout, so I invite you to play along.



Все-таки в страничках меня так болтает из одного стиля в другой)
Ну ладно, будем считать что это все еще поиски себя и попытка подстроиться под настроение и сюжет фотографии.

Пошла допаковывать чемоданы и доделывать страничку, очень надеюсь успеть все запланированное.

19 комментариев:

  1. классная страничка!
    мне очень нравится смотреть как тебя из стороны в сторону качает на страничках) они на столько все разные и интересные получаются)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая страничка! С одной стороны страшно с другой весело! Прекрасно сделано!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень забавные фотки и страничка замечательная:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа, страшненько и классно одновременно!)) Удачной поездки!))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень весело получилось! ))
    Ждала страничку с этими глазками))

    ОтветитьУдалить
  6. Ааааа, какие фотки)))))))
    Страничка классная, скетч классный) Даже я рискну что-нибудь сделать)
    Жень, а мне кажется,что очень в твоем стиле работа....не знаю...открытки у тебя в другом стиле, а вот страничка явно твоя)

    ОтветитьУдалить
  7. Жень, она классная, смешная очень! :-))

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, классная страничка! Мой сын как раз рядом был когда ее открыла. Испгуался! Очень ))) Пришлось долго объяснять что это мальчик балуется ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, так приятно, что для нашего блога ты, Жень, оформила эти глазки! Спасибо огромное!:) Страничка чудесная и смешная!!

    ОтветитьУдалить
  10. Фото жуть! В смысле, что глаза реально стрёмные...
    А страничка очень интересная! И очень нравится, что ты подстраиваешься к фотографиям, а не фотографии служат второстепенным декором странички...
    Приятного вам полёта! И наилучшего времяпровождения!

    ОтветитьУдалить
  11. а мне эта очень нравится !!! )))
    фотки прикольные очень )))

    ОтветитьУдалить
  12. ХА-ХА, КАК КЛАССНО! ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!

    ОтветитьУдалить
  13. Глазки страшные, да
    А страничка прелесть))

    ОтветитьУдалить
  14. Глаза реально страшные, даже не по себе, а в целом страничка получилась смешная, парадокс, но в этом и талант!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Такие смешные фото! Веселая страничка!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Красота! Какие яркие и выразительные цвета! Женя ты одна из моих вдохновительниц!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой-йой, даже испугалась в первую минуту :)) Глазки, страшные :)))) Но страничка- отпадная! Хорошей дороги! Ты мне обязательно напиши, как получишь посылку, чтобы я не волновалась! А я уже потом...Не до того мне сейчас :)

    ОтветитьУдалить