вторник, 5 июня 2012 г.

Страничка и объявление/ Wedding layout

Девочки, привет!  Я все еще болею, поэтому очень прощу меня простить, но обложку Агнешки я покажу не раньше четверга, а скорее всего даже в пятницу. Кому очень не терпится начать, могу сказать, что условия в этот раз не будет- творим кто что хочет)Еще раз прошу прощения, я усиленно лечусь
А пока покажу вам страничку, сделанную для блога UHK- тема делаем вместе - принимайте участие, там необязательно использовать материалы этого производителя.
Похоже у меян по-тихоньку начинается складываться свадебный альбом. Уже 4 странички есть в таком стиле, но показать еще не могу)

 Hi girls! Another challenge at UHK blog, we ask you to make a project for 4 hands, that is the layout i came up with...
Навырезалась от души- тут птичка и карточка
Жемчуг и акриловые капельки

Гипсовый уголок
Любимые фишечки и многослойность

Обещала страничную неделю вам) ждите еще- накопилось)

34 комментария:

  1. Ооо!!! Масшатбно!!! Женечка, лечись - мы же ждем тебя в гости!!! Может и ко мне заедешь ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и воздушно, в тоже время сдержанно-элегантно!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, очень красивая страничка!
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  4. поправляйся скорее!
    страничка просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, самое главное выздоравливай! меда тебе прислать?)))
    страничка, как и всегда, на высоте!

    ОтветитьУдалить
  6. нежно, красиво и очень профессионально!
    скорейшейго выздоровления, Жень)

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, а Линки попозже появятся? Я пошла 1 обложку выкладывать - альбом уже подарен...

    ОтветитьУдалить
  8. ВОт растяпа, самое главное забыла! ПОПРАВЛЯЙСЯ!!!
    Я тоже болею - голоса нет, голова болит...

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо!
    Таня, конечно) жди, обязательно приеду:)

    Оль, а я мед не люблю) чай с лимончиком пью)))

    Лен, так я когда выложу облоку ( в пятницу скорее всего) тогда и линки будет)

    ОтветитьУдалить
  10. Женя,скорейшего выздоровления! Страничка очень красивая и такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  11. очаровательная страничка! такая нежная и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  12. Жень,выздоравливай. Хотя я тоже с 38,5 валяюсь((((

    Страничка очень классная! Интересно будет посмотреть альбом целиком)

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, береги себя и выздоравливай! Страничка вышла зефирно-воздушной! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Женечка, просто обалдеть!!! Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  15. Ооооо, какая красота, гармония и нежность... исполнение - выше всего... такая любовь к деталям, проникновенно и аккуратно... очень нравится....

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво, Жень! выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  17. Страничка красивайшая!

    Я уже переболела и ты выздоравливай.

    ОтветитьУдалить
  18. Красиво очень!Столько нежности!

    ОтветитьУдалить
  19. очень гармоничная и нежная страничка

    ОтветитьУдалить
  20. Жень, какая волшебная страничка! Просто супер! Каждая деталька нравится)
    Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  21. Скорее выздоравливай! страничка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  22. Женя,выздоравливай!!
    -
    Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  23. Женечка, умопомрачительно! Очень все воздушно, нежно и ... загадочно! Вот есть в этой страничке что-то таинственное и загадочное! Бесподобное творение! Желаю поскорее выздороветь и присткпить к созданию своих шедевров с новыми силами! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  24. страничка сама нежность и воздушность! а лечиться - лечись, а то попропускаешь всё на свете ))))

    ОтветитьУдалить
  25. Wow Evgenia! What a stunning layout! So elegantly beautiful! Are those your beautiful wedding photos?

    ОтветитьУдалить
  26. Mona, yes its mine wedding photo:)

    Спасибо мои хорошие:)

    ОтветитьУдалить
  27. Волшебно! Скорее поправиться тебе! Упаковала все. уф )

    ОтветитьУдалить
  28. Какая она волшебная,богата на детали и столько в ней нежности.

    ОтветитьУдалить