воскресенье, 3 июня 2012 г.

Открыточка детская/ Card for a baby

Всем привет! Как ваши выходные?

Hello! how are you doing? I have a new card to share woth you today, I made it as a GD for russian challenge blog ideasib.


У меня для Вас открыточка  для блога ideasib в качестве приглашенного дизайнера. Скетч совсем не мой, но я почти сразу знала, что буду делать:)



А еще я такая радостная- у меня несколько радостных скрап-новостей, новая потрясающая ДК и 2 новые публикации в международных журналах, скоро смогу чуть больше рассекретиться:)

And I have some exciting scrap-news to share with you very soon- one really amazing DT to be on:) and 2 new publications in the magazines. woo-hoo! The next week will share lots of layouts with you, stay tuned:)

17 комментариев:

  1. Красивая открытка! Нежная и трогательная!

    ОтветитьУдалить
  2. открытка лёгкая, воздушная! заинтриговала :))

    ОтветитьУдалить
  3. Жень,она такая хорошенькая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть!! Пустышка и птичка такие милые детали! Цветовая гамма сама нежность! Все очень-очень нравится! :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка-само очарование!!!! Супер, Жень))) И радостных новостей от тебя буду ждать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежность! Обалденная открытка.
    Жень, заинтриговала:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка! Этот челлендж мне нравится--постараюсь участвовать.

    Увидела Вашу страничку "Wedding Memories" в журнале _Scrap n' Art_. (Там опубликовали и мою страничку.) Поздравляю за опибликование!!! Ваша страничка шикарная.

    ОтветитьУдалить
  8. Thank you Denise! Will look for yours thre as well)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая нежность... принимайте нового ПЧ...

    ОтветитьУдалить
  10. прелесть какая! ждем подробностей про ДК))

    ОтветитьУдалить
  11. Жень, какие у тебя все открыточки лёгкие и воздушные! Балеринки :) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. ООО, Женя, какая прелесть!

    ОтветитьУдалить