четверг, 14 июня 2012 г.

Открыточка и чуть-чуть о почте

Привет мои дорогие! ААА  мне осталось уже меньше 2ух недель до отъезда и еще куча всего несделанного(((  но я стараюсь все успеть.

Hi! just a quick post to show a new collection of UHK- Azzuro, full of lovely blue colors and my card from it...

У нас в ЮАР на почте была забастовка, около 3 недель. Теперь из-за этого такая неразбериха со всем. Я очень жду 4 посылки, и как же мне надо их побыстрее получить...
ууу засада
вчера на почте провела час! для нас тут это ооочень много, в итоге ничего путного так и не узнала((( сегодня поеду еще раз.

Сегодня  у нас открыточка из новой коллекции UHK, azzuro, подарила ее уже своей русской подружке, которая живет рядышком:)


Поучаствую с ней в блоге Скрап без границ- фирменное, ящичек почтовый тоже  UHK, если что:)





31 комментарий:

  1. Как же мне нравится сочетание голубого с коричневым! Чудесная открытка!

    Женя!Желаю всё успеть и все посылки получить!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открыточка! Очень красивая! Тоже нравится такое сочетание цветов)

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю тебе побольше времени в сутках, и что бы почта не огорчала))) Открыточка - красотища! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень ждем тебя скорее)))
    А у нас час на почте в норме вещей(((

    ОтветитьУдалить
  5. Евгеша, какая открыточка стильная получилась! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась открытка, люблю это сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточка предесть!

    Час на почте из-за забастовки это, как мне кажется, еще нормально! Вот я два без забастовки на Почте России провожу регулярно (((((( Все злые, хамят! Вчера 40 человек стоим, из 4 окон работает 1 - в ней девочка-ученик. Вернулись в Советский Союз, писали в жалобную книгу..... правда жалобу прошлого раза вырвали (тетки сказали).

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Цветовая палитра такая вкусная, одна из моих любимый)

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, очаровательная работа

    ОтветитьУдалить
  10. очень нравится такое сочетание цветов! удачи во всех делах!

    ОтветитьУдалить
  11. как же мне нравятся твои открытки! очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  12. О, открыточка шикарная!!! Цвета такие вкусные!
    Почта- да... у нас тут такое впечатление, что вечная забастовка)))

    ОтветитьУдалить
  13. открыточка очень понравилась! сочетание цветов бесподобное! желаю поскорее разобраться с почтой!)

    ОтветитьУдалить
  14. очень классная ! нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Красотища..желаю чтоб все посылки поскорее дошли!

    ОтветитьУдалить
  16. Красота! Жень, желаю чтоб все посылки быстренько дошли к тебе. Сама знаю, что такое почта...каждый день по часу трачу на отправку МК....минимум

    ОтветитьУдалить
  17. красиво, Жень ты меняешь стиль?

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо)

    Жень, про стиль сложно- наеврное все=таик он часто зависит от материалов...

    а я получила сегодня 2 посылки!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Классная открытка. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень круто! Цвета обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  21. красивая!

    почта - это головная боль у многих :))

    ОтветитьУдалить
  22. Жень, классная! Мне почтовый ящичек так понравился))))

    ОтветитьУдалить
  23. Женя, очень красивая открытка! И палитра! Цветочек красивущий какой!)

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательная! очень красиво!!!! ты такая умничка!!!
    и не переживай - придут твои посылочки )))) уже две пришли (я прочитала)))) придут и остальные! все будет хорошо!!!!
    посмотрела по ссылочке бумажку - такая красивая - и бирюза....мммм.... обожаю!

    ОтветитьУдалить
  25. оч красивая цветовая гамма нрааавится))

    ОтветитьУдалить
  26. МММм, сочетание цветов просто ЧУДО!!! волшебная открыточка!!

    ОтветитьУдалить