понедельник, 11 июня 2012 г.

Благодарственно-информационный пост

Девочки, привет!
Пока я скраплю то, что не могу вам еще показать, решила немного исправиться и покажу сегодня подарочки от моих любимых девочек рукодельниц:)
А то я  какая-то редиска, тихо порадовалась и никому нчиего не показала)))

Мой бесспорный фаворит в изготовлении блокнотов это Женя-Djonny, летом я планирую поучиться  унее блокнотикам...
А вот такая прелесть живет у меня дома:)

Today I want to show you 2 cute presents that I received from my crafty friends...


First is that nice handmade notebook...

And this is from my friend Sveta- adorable piece.

А эту прелесть подарила мне Света, обожаю!


Кстати, подобные манекены у меня есть в  продаже в магазине.

Теперь переходим к информационному:

1. В магазине можно купить бумагу теперь и частями наборов.

2. Также все еще можно купить некоторые вещички для декора дома, пост тут

3. И кому хочется, можно купить что-то из моего магазина на etsy, я в начале июля еду в Россию и смогу там вам отправить российской почтой или возможен самовывоз из Москвы или Екатеринбурга

По всем вопросам можно писать на evgeniapetzer@gmail.com

4 комментария:

  1. Жень, как ты могла такую красоту прятать?:))) Чудесные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, чудесны блокнотик! Как хочется тоже блокноты поделать, жжжуть. аж ручки чешутся.. я справилась. на днях отправлю)

    ОтветитьУдалить
  3. прелесть подарочки!!!!!! Жениниы блокнотики обожаю, а открыточка - красота!!!!!!

    ОтветитьУдалить