воскресенье, 24 июня 2012 г.

Открыточка с йорком и к кому поедет журнальчик?/Card with a yorkie

Привет, мои хорошие!  У меня продолжается скрап-марафон! столько еще сделать надо до отъезда, ужас-ужас)))

А пока показываю вам открытку, сделана для блога  UHK, там вовсю идет задание про животных. Присоединяйтесь, бумагу этого производителя использовать необязательно.

Вы занет,  я так всегда радуюсь, когда пристраиваю что-то из своих нахомяченных залежей ( а нахомяченно неприлично много, надо сказать честно),  в этот раз картинка с йориком- давно мне ее прислали с заказиком из магазина и вот наконец-то пришел ее звездный час:)))


 Hi girls, I am super busy here before my leave to Russia, have  a real scrap-marathon going on, so just a little card to share and next week some more projects.






А журнальчик CARDS поедет к zaya69


Я вас поздравляю и жду ваш полный почтовый адрес и ФИО на  имейл (есть  в профиле). Очень хочется отправить все уже завтра, у меня намечен большой поход на почту)

22 комментария:

  1. до чего же нежно получилось )

    ОтветитьУдалить
  2. открытка для принцессы(ца)
    хорошенькая;)

    ОтветитьУдалить
  3. АААААААААААА Женечка у меня слов нет! Я аж закричала от радости! Правда! Спасибо, Спасибо, спасибо тебе!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. А я сначала не поняла почему ты радуешься?))) не уловила сразу связи)))

    потом уже в имейле увидела, что ты и есть zaya)
    поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка - пречудеснейшая! Рада за тезку, но всё же вздыхаю :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! и поздравляю счастливицу ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая! Все-же я собачница! Вот на кошку бы так не реагировала ) Мимими )

    ОтветитьУдалить
  8. ооой какой йорик))просто супер))И открытуля истинное мимими))))

    ОтветитьУдалить
  9. Just stunning card and the colors are so beautiful. Love all the details!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Такие нежные сочетания цветов и оттенков в работе! Йорик очень понравился - жизнерадостный пушистик! ;-)

    ОтветитьУдалить
  11. йорк-принцесска...а детали..млин..и почему на ум сразу же приходить только одно-круть крутейшая...в общем, очень красиво, очень нежно и мне очень нравится..стиляжно так получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Жень, милейшая открыточка! Цвет лент очень понравился;)

    ОтветитьУдалить
  13. Классная гламурная открыточка! Так и вижу хозяйку пёсика...

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная открытка! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, милейшая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Женяяяя, слов нет! Какая классная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Very cute! I am with you on that Scrap Marathon!! Phew!!! I am in Cape Town next week and am killing myself creating and sending in, etc, etc...

    ОтветитьУдалить