вторник, 12 июня 2012 г.

Waiting for the wind of change

Hi girls! Today i want to show one layout that I made from June kit for 3 scrappy boys

 Привет девочки! Сегодня покажу вас страничку, которую я делала из кита 3 scrappy boys, она простая, но мне нравится, штампинг здесь замечательно помог...




Taking part in bird is a word challenge, the word change

И если девочки примут, то также в блоге скрапбумага- отталкивалась от скетча, но меня чуть унесло)


Как ваши выходные? у нас очень похолодало (  унас же зима, если кто забыл)- центрального отопления нет:) я сижу мнго в скрап-комнате- оан маленькая и обогреватель ее хорошо прогрел... а в остальной части дома везде ооочень холодно...
и через 2 недели я уже еду в Россию. Вчера сделала последний проект для МК и мне он так нравится, не терпится уже анонс сделать:)

41 комментарий:

  1. Женя классная страничка! Впрочем как и всегда :)
    Приезжай к нам в Запорожье, у нас +34 и выходить из дома совсем не хочется %)

    ОтветитьУдалить
  2. очень классная страничка! а какими белыми чернилами получается такой красивый белый отпечаток? я уже всяких разных перепробовала и все не то. получается очень бледно и почти незаметно.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, это brilliance moonligght white от Tsukineko, они очень насыщенные

    ОтветитьУдалить
  4. Женя,какой цвет глубокий и красивый..-очень клёво!!
    -
    У нас ЖАРА(( по мне,так холод комфортней..

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, я как и Настя лучше холод переношу) Сижу под кондиционером, а на улице +37(((Карауль(
    Жень,страничка класснючая! Мне вот как-то стали больше такого плана работы нравится. Ну я в страничках вообще-то не сильна,поэтому я любуюсь красотой деталей и композиции)
    Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Ohhhh, I just LOVE the white stamping on that blue background- beautiful work!!

    ОтветитьУдалить
  7. где мы живем, влажности почти нет и даже 30 градусов тепла не чувствуется так, как в той же москве, поэтому я за тепло тут:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень клевая страничка! Чернила такие буду искать - тоже с белыми прямо беда.

    ОтветитьУдалить
  9. классная! да, штампик тут здорово смотрится, вернее - штампики :-))

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденно! Шикарный цвет, штампинг очень здорово преобразил бумагу. Очень понравиласть страничка, не первый раз уже захожу посмотреть))
    Спасибо за наводку по чернилкам белым - давно ищу такой насыщенный цвет)

    ОтветитьУдалить
  11. Классная страничка!
    Женя, ждем в Москве!

    ОтветитьУдалить
  12. приедешь в жару... дышать блин нечем:)) поняла что не только твои беленькие люблю странички., синенькие оказывается мне тоже сильно нра!:))

    ОтветитьУдалить
  13. Женечка обалденная страничка! Шикарный цвет, штампинг! Оченьи ОЧЕНЬ нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, классная страничка, а особенно я в восторге от выразительного фото! Рыжик у тебя просто чудесный!
    Приезжай скорее в Россию, здесь тепло!

    ОтветитьУдалить
  16. Beautiful photo and great page! I am freezing my butt off here too...

    ОтветитьУдалить
  17. красивая, яркая страничка!

    ОтветитьУдалить
  18. отличная страничка! про чернила присоединяюсь, тоже с белыми беда, плохо видно, а у тебя четко все пропечаталось)

    ОтветитьУдалить
  19. очень стильная страничка!

    ОтветитьУдалить
  20. Женя, какой мечтательный мальчуган! :)
    Что ты решила, приедешь к нам? ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо!:)

    Тань, я еще не решила- не знаю как буду успевать с восстановлением прав и прочего, но я очень хочу приехать!)

    ОтветитьУдалить
  22. КАК ОБАЛДЕННО С СЕТКОЙ СМОТРИТСЯ! ЧУДЕСНАЯ СТРАНИЧКА!

    ОтветитьУдалить
  23. Великолепная страничка! Композиция - идеальная.
    А такие флажки обожаю во всех видах.

    ОтветитьУдалить
  24. Потрясающая страничка! Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  25. Мне тоже понравился штампинг белыми чернилами - класс!

    ОтветитьУдалить
  26. This is so beautiful!! I love the title thanks for joining us at BITW

    ОтветитьУдалить
  27. супер страничка! так красиво! и штампики, и бумага, и фото замечательное!!!!! а как она сфотана здоровски!!!! )))))) качество на всех уровнях!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. ааааааааааааааа.... какая классная насыщенная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Ух ты, Жень!!! От этой странички просто балдею!!!!! Очень нравится глубокий синий и как штампингом дополнено и обыграно все!

    ОтветитьУдалить