четверг, 21 июня 2012 г.

Организационное, немного о ТОП-ах и мини-конфетка)

Девочки и мальчики, привет!)))

Начнем с моих новостей, если Вы не против))) В мае мою открытку в первый раз опубликовали в иностранном журнале и сразу в  CARDS, насколько я знаю это самый престижный журнал открыток на данный момент
Это был майский выпуск и наконец-то  мой журнальчик у меня на руках, такой он красивый, получила колоссальное удовольствие от просмотра.

Поскольку мне их прислали  2, то я  хочу один их них подарить кому-то, поэтому будет экспресс-мини конфетка.
До вечера субботы, а в понедельник я уже хочу его отправить)
Для участия просто нужно записаться в линки, ну если кто-то захочет поделиться  у себя в блоге о розыгрыше, то я буду только рада.

А теперь немножко о наболевшем.


Долго думала писать ли эту часть поста, решила все-таки написать)
Подтолкнули 2 обстоятельства.

Первое. В проекте Агнешки мне было очень неприятно читать комментарии по типу-  ну воооот опять меня в топе нет, а ведь работа лучше, чем некоторые там  (естественно не цитата, и конечно не в моем блоге , а  участницы так писали у себя). Слава богу, такие случаи были единичными, в целом очень приятные девушки с нами играли. Хочется все-таки кое-что прояснить, в  этот раз выбирала не я  одна, а мы с Яной, то есть это уже не полностью субъективно))) ну и мое личное мнение, что даже если Вы и не согласны с выбором, то умнее промолчать:)))


И второе. просто пример, который собственно и показал мне, что лучше написать это. Вот эта откртыточка, которая опубликовна в журнале не вошла в топ артуголка))) Так что девочки, сколько людей, столько и мнений. Вы творите, развивайтесь и ваши работы будут замечать! Сейчас я уже сама всегда вижу удалась ли моя работа или нет, и это, как мне кажется, самое главное и важнее всех топов.


Теперь перейдем к информациннной части.

через неделю я уже точно буду в Москве. Скоро будут анонсы моих МК, которые пройдут в Москве, Питере и моем родном городе Снежинске.
А пока я хочу проанонсировать фотосъемки.

мои работы можно посмотреть на моем фотосайте  или на страничке фейсбука здесь.

Теперь об условиях съемки.
Цены в этом году будут другие:

тех, кого я снимала в прошлом году 3 тысячи рублей
Для остальных- будни 4 тысячи, выходные 5 тыс
Результат съемки- все необработанные кадры на диске, плюс 20 фотографий с авторской обработкой (фотографии на мой выбор)
Желательно разрешение на публикацию фотокарточек в интернете (этот пункт обсуждается)
Все фотосъемки  планирую отдать пока я буду в России.
Воемя фотосъемки- сколько потребуется, то есть я не ограничиваю- с детками иногда бывает не очень предсказуемо.

Возможен такой вариант- вы договариваетесь со своими друзьями и приезжайте на съемку 2-3 семьями. Стоимость такой съемки 6 тысяч рублей и вы сможете поделить расходы на кол-во участников. На выходе примерно такое же количество фотографий ( сами понимаете, что самое долгое в Москве это дорога и мне проще отснять сразу несколько семей, чем ездить несколько раз)

Города для съемок
Екатеринбург с 1ого по 15ое июля (по договоренности)
Москва 15ое июля- 10 августа
Питер- 3-6 августа

Все вопросы лучше по почте evgeniapetzer@gmail.com

И линки для желающих получить журнальчик:

73 комментария:

  1. Жень, поздравляю с публикацией! Очень бы хотелось полистать журнальчик в живую)
    И не переживай на счет "попала/не попала", в любом совместном проекте есть подобное. Это не от великого ума пишут. На самом деле иногда кажется, что сделал гениальную работу, а она ни в одном из заданий, где участвуешь не попадает в ТОПы, а работа простенькая на твой взгляд как раз попадает)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, поздравляю с публикацией! :) Это очень приятно! :)

    А в Челябинск ты не приедешь? До Челябинска от Снежинска ничуть не дальше чем до Екатеринбурга. Я знаю, что не только мне в нашем городе хотелось бы увидеться с тобой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже присоединяюсь к поздравлениям! Ты большая молодец, не стоит даже внимания на всякую чушь обращать!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, привет!!! Ты такая умничка!!!! От всей души очень рада за тебя!!! А просто так у тебя будет время встретиться?

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с публикацией! открытка волшебно красивая) и не надо обращать внимание на недовольных, они всегда найдутся...

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, поздравляю с публикацией! Ох, как же это приятно, когда твои работы ценят! :-) С удовольствием бы полистала журнальчик! :-)

    Я пока новичок и в ТОПы попадала всего ничего раз, это всегда очень приятно и неожиданно, так как смотрю работы всех участников и понимаю, что мне ещё учиться и учиться. Но у всех своё мнение по поводу уровня и качества своих работ, и что кому ни говори, он всё равно останется при своём мнении. Так что, действительно, не обращай внимание! ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с такой шикарной победой!!!УРРААА!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Евгения, спасибо за предоставленную возможность выиграть журнал.
    У вас прекрасные работы!
    О миниконфетке разместила у себя в фейсбуке.
    Спасибо!
    Про тех кому что-то не нравится: Сколько людей столько и мнений! Все об этом прекрасно знают и сталкиваются постоянно, просто умение промолчать и вести себя полагающим образом не всем дано))
    Не думаю, что стоит обращать свое внимание на них больше (еще раз).

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка поздравляю с публикацией!
    По-поводу недовольства девочек из-за непопадания в ТОП - не принимай близко к сердцу!
    Лично от меня тебе огромное спасибо за проект! Для меня это был очень ценный опыт.

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, поздравляю с публикацией, это очень здорово (и представляю как приятно))). А насчет комментариев - ну что взять с таких людей.... Ну не попал ты в ТОП - а для чего работы делал? Для ТОПа или для себя? Этот вопрос меня всегда удивляет. Не спорю, что попасть туда приятно и почетно, но творчеством-то люди все-таки занимаются не по этой причине, я так полагаю... Просто не обращайте на них внимание, это того не стоит )))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!!! Заслуженное признание))) И всем нам есть чему учиться и куда стремиться)) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с публикацией! ваша открытка замечательная и достойна этого!
    никогда не понимала людей, которые возмущены непопаданием в топ! это повод развиваться, делать свои работы лучше, заметнее. но писать о том, что "моя работа лучше, но ее не оценили" - просто хамство. имхо.

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, от души поздравляю, публикация в таком журнале - это круто))) Ты молодчина!!! Спасибо за возможность выиграть журнал, давно мечтаю о нем)))

    ОтветитьУдалить
  14. Мои огромные поздравления!!! Достойная и красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, спасибо за чудесную возможность выиграть такой замечательный журнал :-)
    Поздравляю с публикацией, всегда приятно и здорово, когда твои работы замечают :-)
    А недовольным нужно просто побыть дизайнерами какого-то блога и тогда они прекрасно поймут что это такое и как выбирают топ работ, тогда таких вопросов просто не будет возникать в принципе :-)

    ОтветитьУдалить
  16. вот читаю, и каждый раз поражаюсь таким людям. мания величия какая-то)))
    я вот мало в топы попадаю, но это нисколько не отбивает желания заниматься скрапом, а уж тем более выплескивать желчь во всеуслышание. творчество только позитивными эмоциями должно сопровождаться)

    и поздравляю, Женя, с публикацией! можно сказать, ты уже на вершину скрап-мира забралась!

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, поздравляю с публикацией! Рада за тебя, все время с интересом читаю твой блог и учусь. Спасибо за возможность участия в конфетке. Ни разу не держала в руках этот журнал)))

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, поздравляю с публикацией, очень рада за тебя, представляю твоё эмоциональное состояние в этот момент,положительные эмоции это классно!
    А по поводу всяких комментариев, уже если честно, надоели эти невежды... Это твой проект, и твоё право выбирать, кому не нравиться, не участвуйте!!! Не портите нервы ни себе ни людям!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с публикацией!Спасибо за розыгрыш! Да, это точно сколько людей - столько и мнений.Я сейчас и не только про скрап, но про искусство в целом.

    ОтветитьУдалить
  20. Жена, поздравляю с публикацией!!! Очень надеюсь, что ты забудешь о таких недовольных и продолжишь устраивать совместые игры!!! )))

    ОтветитьУдалить
  21. очень грустно читать про такую реакцию... Ведь все в начале проекта говорили о желании научиться и приобрести ценный опыт по созданию альбома да и просто иметь у себя замечательный вариант альбома Агнешки... К тому же проект Ваш с Яной вам и выбирать победителей, чего тут обижаться... Все мы люди и видим все по-разному плюс к каждому участнику вы с Яной заходили и хвалили... Не расстраивайся!!! Ты большая умница! Поздравляю - теперь тебя увидит МИР!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Я даже про такой журнал и не слышала)))) Женечка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, кто выиграет журнал, сфотографируйте странички)) так хочется посмотреть, что это за журнальчик такой с огромным количеством красоты))

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю! Это очень здорово! А на счет комментариев ты не переживай все кто такие проекты устраивают с этим сталкиваются вот такие у нас есть мастерицы! Ты не расстраивайся правда!

    ОтветитьУдалить
  25. Женя, ты супер-мега крутая!!! Желаю дальнейших успехов!!! И присоединяюсь к Дашиному пожеланию)!

    ОтветитьУдалить
  26. Женя,
    поздравляю с публикацией!!!! Дальнейших творческих успехов и личных тоже!!!!

    Про комментарии, всякое бывает, большинство - вполне адекватные люди, значит, ориентироваться надо на них и стараться не обращать внимания!

    Я у вас с Яной вообще 1-й раз в ТОП попала, так рада, так рада!!!1 Хотя мне еще расти и расти до некоторых...
    спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  27. Жень, поздравляю с публикацией! это только начало:) успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с публикацией!!! Это так классно!! А открыточка очень красивая!!! И не обращайте внимание на подобного рода высказывания, зачем портить себе настроение!

    ОтветитьУдалить
  29. Во-первых, самые искренние поздравления!!! Это серьёзный шаг, умничка! Во-вторых, я тоже ооочень редко попадаю в ТОПы, но это только стимулирует. Главное - нравится самой и окружающим:) Ну и удовольствие от процесса громадное. И в-третьих, спасибище за проект!!! Давай отдохнём и ещё что-нить забабахаем? Думаю, народ очень даже рад будет! Готова чем-нить помочь:) Аааа, пошла слюни-сопли вытирать по поводу фотосессий: мы хоть и живём в 2 часах езды, но малыш маленький, не выезжаем пока далеко:( Но в гости зову!!! Приезжай, встретим, почаёвничаем, у нас лес-ягоды-все дела:)

    ОтветитьУдалить
  30. Женя, в очередной раз диву даюсь как ты всё успеваешь !!!!
    Поздравляю с публикацией, и даже незнание языка, не остановит меня , чтоб на журнальчик подписаться )))
    Спасибо за возможность !

    ОтветитьУдалить
  31. А заодно и Танюшку Flower позовём, а то мы с ней только в сети общаемся, а так хочется с кем-нибудь встретиться!

    ОтветитьУдалить
  32. О, ура, он наконец-то к тебе пришел)поздравляю с публикацией еще раз :)я тоже получила массу вдохновения от просмотра журнальчика, суперский он конечно))и твоя работа очень хорошая!Вот очень правильные слова ты у себя в посте написала :)

    ОтветитьУдалить
  33. Вот уже час хожу и думаю.... а выездные-гостевые фотосессии у вас бывают?

    ОтветитьУдалить
  34. С удовольствием присоединяюсь к поздравлениям и записываюсь на замечательный журнал!

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, спасибо! знаете, что радует больше всего? что адекватных людей горааздо больше)))

    Спасибо за поздравления!

    Таня-Tess, напишите мне на почту, если не очень далеко от Москвы и вы сможете в будни, то почему бы и нет?) пишите6 думаю договоримся!

    ОтветитьУдалить
  36. То, что я сделала этот альбом для меня уже подарок))) спасибо вам с Яной за него! И поздравляю с победой!))

    ОтветитьУдалить
  37. как здорово! поздравляю с публикацией,Женя!

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю с публикацией! Это очень здорово! Открыточка ну очень красивая:)

    ОтветитьУдалить
  39. Жень, открыточка такая простенькая, но сколько в ней тепла и нежности! Чудо!)) Поздравляю с публикацией!))

    ОтветитьУдалить
  40. Поздравляю с публикацией в таком престижном издании и желаю достижения новых творческих вершин !

    ОтветитьУдалить
  41. от всей души поздравляю! творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Жень, поздравляю! Молодец и вообще! :) Все топы субъективны - так что фигня это все и не стоит внимания ;)

    П.С. А журнал тоже хочу :))) Я давно на них посматриваю )

    ОтветитьУдалить
  43. Ой, по поводу топов-нетопов... Мои самые любимые открытки, в которые я вкладывала душу и много времени и, по моему мнению, самые удачные - зачастую оставались вообще без какого-либо внимания :) Но от этого они не переставали быть любимыми.. Поэтому я тоже не понимаю этих всех воплей вокруг топов. Конечно, быть отмеченным - очень-очень приятно! Но и в обратном случае я, например, никакого негатива не испытываю и просто радуюсь и восхищаюсь победителями. Поздравляю с публикацией!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Женя, ты молодец! Постоянно растёшь и совершенствуешься!

    Недовольным да, надо подизайнить, а самое главно пройтись по участникам, написать пару добрых слов, а потом ещё и голову над топом ломать.
    И да, адекватных людей гораздо больше.

    Про непопадание в топ Уголка удивлена, чудесная открыточка. Ну мы же понимаем, что не в топах дело-то, верно? Попала - приятно, нет - ну и ладно.

    ОтветитьУдалить
  45. Ой,Жень, я тебя поздравляю!!Вот это круто!!!! Я бы лопнула от радости)))))) Ну прыгала бы точно долго) В общем,поздравляю!
    Я вообще страстный фанат бумажной продукции, поэтому, наверное, тоже напрошусь в очередь(хотя делаю это крайне редко)))))

    А про ТОР...ой,Жень...это все такая головная боль(((((( Я вот уже столько всего начиталась,что ни в жисть бы не организовала ничего подобного после....
    А в АРТуголке всегда очень интересный выбор победителей))))

    ОтветитьУдалить
  46. Поздравляю от всей души)) Очень нравятся все твои работы)) А на недовольных не обращай внимание.

    ОтветитьУдалить
  47. Женя, поздравляю! И дальнейших тебе успехов! Очень за тебя рада.
    Жду в Москве. Очень хочу к тебе на МК. Но не буду загадывать:))

    А по поводу ТОПа. Почему так все к этому серьезно относятся?
    Женя, не обращай внимание. Очень надеюсь, что осенью ты еще задумаешь что-нибудь интересное:)

    ОтветитьУдалить
  48. Поздравляю! Это так здорово!!! А там написано, что это открытка девушки родом из России? :) Я ссылку на панельке оставила, но сама надеюсь, что мне повезет :)

    ОтветитьУдалить
  49. поздравляю с публикацией!желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  50. Поздравляю! С удовольствием полистала бы! :)

    ОтветитьУдалить
  51. Женя, поздравляю! Представляю, как это приятно :)

    ОтветитьУдалить
  52. Женя! Поздравляю!!! Вот это событие)))) Заслуженное!!!
    Конечно же мечтаю полистать журнальчик)

    ОтветитьУдалить
  53. Жень, как ЗДОРОВО!!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Женя, поздравляю с публикацией!!! Мне очень нравятся твои работы!!! Желаю успехов и новых вершин!
    Спасибо за розыгрыш! Никакой интернет, конечно же, не заменит, журнал!!!
    Удачной и приятной поездки на Родину!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Поздравляю с публикацией! С удовольствием записываюсь на конфетку. Очень хочется полистать журнальчик! И спасибо за пост, меня как совсем новичка он очень подбодрил!

    ОтветитьУдалить
  56. Позздравляю!! Так здорово и сразу в такой крутой журнал! НЕсомненно заслуженно..
    А про топы могу только вздохнуть и добавить - как я тебя понимаю..

    ОтветитьУдалить
  57. Поздравляю с публикацией - это тнаверное так приятно!

    ОтветитьУдалить
  58. Женечка, поздравляю с публикацией!!
    Кстати, очень желаю с тобой познакомиться, когда ты приедешь к нам!!))
    В конфетках уже очень давно не участвую, но на журнальчик запишусь, очень интересно было бы его заполучить!:))

    ОтветитьУдалить
  59. Женя!!!!!! это круто!!!!!!! это такое событие большое!!!!!! как опубликовать свои стихи в главном издинии страны )))) об этом многие всю жизнь мечтают! поздралвяю от души - открыточка очень!

    про высказывания... хотела промолчать и быть умнее, но не, всё-таки скажу, что думаю (или это буду не я)))) я вот уже тоже вижу, попадёт моя работа в топ или нет - прям вот сделала и вижу ))) иногда случаются сюрпризы и то, от чего не ожидаешь - в топ попадает ))) а вот пару раз были разочарования - реально работа супер! круче тех, что выбрано в топе, и так думаю не только я... в общем, я даже однажды не у себя в блоге, а прям в челлендже написала, что очень мне хотелось в тот топ попасть - прям видела себя там ))) это, по-моему, в Ассорти было. И сказала я это не от злости, а вот оттого, что не смогла смолчать, так сильно было моё желание )))) Но как бы я ни изголялась, там я никогда не выигрываю - и знаешь - я перестала там вообще участвовать )))) и мне спокойнее, и им комменты больше никто не будет марать )))
    Это я к тому, что иногда таких комментаторов понять можно... просто прими во внимание, что писалось это не у тебя в блоге, а у них самих (хозяин-барин). Потом - что для многих топы до сих пор главное в скрапе (как бы кто не уверял только об удовольствии), и людям это очень важно. Просто сравни эту важность топов для них с чем-то важным для тебя - и ты поймёшь эти эмоции.... И наконец - иногда, знаешь, нервы шалят, ПМС, например (я вообще монстром становлюсь) - человек просто думал-думал, терзало его терзало, вот и ляпнул, хотя, может, ему и неудобно за это... а не сказать не мог...
    Так что ты не обижайся. Твоё дело большое, рулить проектом - ого-го силушки надо )) на обиды обращать внимание - только свою энергию напрасно растрачивать - это всем известно. Такие мелочи надо обходить стороной. Понять причину и не влезать эмоционально.
    А твоя открыточка и её публикация в КАРДЗ - только доказательство того, что топы это всё такая большая ерунда )))

    ОтветитьУдалить
  60. Женечка!!!! Поздравляю с публикацией!!! Знаю эти чувства, когда держишь в руках журнал, там где напечатано твоё творение ( у меня, правда, это касалось моей основной специальности))))!!!!!

    А ещё хотела сказать - как интересно! Я наконец узнала, почему твой ник - Снежинка)))) Оказывается, с родным городом связано))) Какое красивое название!

    ОтветитьУдалить
  61. Женя, поздравляю с публикацией!! По другому просто не могло быть )) Работы твои все великолепны!!

    ОтветитьУдалить
  62. Женечка, поздравляю!
    Открыточка прелестная!

    ОтветитьУдалить
  63. Женя, поздравляю от души! Выбор был не случайный, открыточка великолепная, как впрочем, и все твои работы -всегда ими любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  64. Женечка!! Мои поздравления с публикацией!!!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Женечка, поздравляю! очень рада за тебя) от всего сердца!

    ОтветитьУдалить
  66. Женя, поздравляю с публикацией и интересным туром по России!
    приятной поездки! интересных фотосетов!

    ОтветитьУдалить
  67. Поздравляю с публикацией!)))Жень,открытка замечательная!))мне очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  68. поздравляю с публикацией! представляю как ты рада!)) умничка!

    ОтветитьУдалить
  69. С публикацией!!! А по поводу попала не попала не обращай внимание ;)

    ОтветитьУдалить
  70. надо же - Снежинск! а у меня там институтская подруга живет с семьей ...
    Спасибо за шанс подержать журнал в руках и желаю плодотворной поездки и встречи с интересными людьми.

    ОтветитьУдалить
  71. Евгения очень рада за вас.
    И еще раз хотела поблагодарить за этот проект. Такая помощь для начинающих очень нужна. Я желаю вам творческих успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  72. Woohoo! COngrats on the pub!! Looks beautiful!! SOrry you had some haters on the blog - always happens from time to time - don't let people leave anonymous comments - but they still manage by setting up false profiles. HOpe you get some good photography gigs in Russia!!

    ОтветитьУдалить