понедельник, 25 июня 2012 г.

Открытка и немножко мыслей)

И снова я с открыткой, по заданию которое уже во всю идет) В блоге Шебби Шик мы вдхохновляемся картинкой и моя интерпретация.





А еще вчера делала страничку с  Pan Pastel, все-таки такая удобная вещь, не очень понимаю почему он пока не прижился  у нас в России? Все-таки что-то новое  трудно воспринимается большинством, как мне кажется...  А для тех кто неуверенно себя чувствует с красками так вообще находка- процесс очень управляемый и при этом вы чувствуете себя художником)))

 А вы как думаете? Мне правда очень интересно. Я стараюсь привозить в магазин в том числе и редкие  товары, которые как мне кажется очень удачные и иногда потом результат ставит меня в тупик).



42 комментария:

  1. Ох, Жень ))) Она такая летне-мятная! Такое летнее средиземноморское утро )

    ОтветитьУдалить
  2. Она как живая так и хочется сесть на велосипед!

    ОтветитьУдалить
  3. классная открытка! отличная интерпретация картинки.
    а по поводу товаров - мне кажется, стоит делать МК с использованием редких и необычных товаров. с той же самой Pan Pastel, как ее использовать? каковы будет конечный результат? каковы ее возможности на практике?
    ну и цена - 300 рублей за маленькую баночку пастели. хватит ли одного цвета, будет ли он использоваться, или нужна целая палитра? а это уже немаленькая статья расходов.
    вот. жду страничку с нетерпением!)

    ОтветитьУдалить
  4. Было бы очень интересно попробовать использовать Pan Pastel, но пока не понятно как, да и дороговато (для меня).

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, скажите, а пастель, о которой вы пишете, пачкается? Ее нужно чем-то фиксировать сверху? Обычная пастель (как у художников)) ) пачкается, ее нужно фиксировать (лаком, например).
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка просто фантастическая!! Такое раннее летнее утро!
    Про товары, Жень, я присоединяюсь к мнению девочек - желательно МК. Хотя конечно при желании можно найти на youtube )))) ну и цена дороговата, так как это один цвет )
    А вообще, очень хороший выбор в твоем магазине! Все время что-то необычное!

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточка чудесная! Очень нравится)
    А на счет пастели - вот лично я так до сих пор и не поняла как ее использовать и где. Хочется подробный МК со всеми тонкостями. Пока я ее видела в работах только у тебя и Дианы.
    Да и соглашусь на счет цены - 300 рублей за маленькую баночку неизвестно чего (пока) я совсем не готова платить.

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка невероятная!! Просто вау!
    Жень, к новому всегда туго привыкают..что поделаешь.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спсаибо за ответы!
    МК будут в сентябре тогда- сейчас уже не успею

    по цене- на мой взгляд оправданная. Ее хватит на года7 Это также как купить глиммер мист6 ну или flower soft

    по палитре- надо выбирать тот цвет, который вы часто используее в своих работах.

    А вообще хорошо, что интерес у вас есть, вы меня обрадовали. Когда прийдет время выложить вчерашнюю страничку, я напишу подробно что и как делала.

    Насчет фиксации- все-таки это пастель, то есть основные свойства как и у обычной пастели, фиксировать можно обычным лаокм для волос, если нет специального.
    Ноя в ообще не фиксирую, просто потом не тру ее и все держится)

    ОтветитьУдалить
  10. Открыточка прелесть! И велик, и окошко-все самое любимое:)

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка прелесть!!! очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Жень, очень люблю такие настроенческие работы. Ты нам покидай ссылки на примеры работ с пастелью.. Кажется у Примы есть?

    ОтветитьУдалить
  13. Классный велосипед, мне особенно нравится сочетание почтового ящика и окошка.
    Новые материалы всегда непонятно как использовать. А потом видишь несколько работ с ними, пару видео - и всё, хочу-хочу (я так Gelato теперь хочу. рисовать не умею, но играть с красками нравится)

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, какая красивая ткрытка!!!!! Невероятно понравилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. От нее так и веет нежностью!

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, очень мне полюбилась твоя открытка!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень приглянулась открыточка! Что-то в ней такое необычное и непривычное для тебя есть!
    Насчет новых инструментов... иногда на них банально не хватает времени, ну или хорошего МК для вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  18. Открытка просто шедевр!! Нравится
    Про новые материалы поддерживаю девочек, нужен Мк )))

    ОтветитьУдалить
  19. Жень, открытка влюбила!!! Очень здоровская. По-поводу конкретно пастели, для меня не понятен ее смысл, она создает текстуру или просто,как краска гладенько ложится? Чем ее наносить?

    ОтветитьУдалить
  20. Мне очень понравилась открыточка, такая объемная и приятная по цвету. Я обожаю работать с красками и возможно ПОКА останавливает только цена.

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, я поняла я обзательно сделаю подборку с работами, где использовалась эта пастель в ближайшее время, МК уже до конца августа я не смогу сделать- улетаю завтра.

    Наносится она обычным спонжиком, как для пудры, например.
    Текстуры никакой нет, она просто гладко ложится, но можно делать переходы цвета, растягивая ее- то есть насыщенность регулируется при навыке.

    Большое спасибо, за то что пишите мне, мне очень важен feedback

    ОтветитьУдалить
  22. Жень,открытка очень классная! Я еще в блоге на неё любовалась)
    А про краски...ню....я вот любитель экспериментов, поэтому часто покупаю что-то такое) Хотя на складе лежит долго и никто не покупает...боятся)

    ОтветитьУдалить
  23. Я отвечу прямо - у меня есть сухая и масляная пастель. Стоят не дорого, все цвета радуги в комплекте и я ими пользуюсь довольно часто, особенно в декупаже для тонировки. Смысла покупать баночку за 300 р. не вижу никакого, хотя допускаю мысль , что просто я чего то такого особенного об этой пастели не знаю.

    ОтветитьУдалить
  24. Открыточка замечательная как всегда:)))) Но мне она особо по цветАм понравилась:))))) прям так хорошо, так гармонично:)))

    ОтветитьУдалить
  25. открыточка прелесть! и по цветовой гамме такая приятная, нежная!

    ОтветитьУдалить
  26. Окошечко, почтовый ящичек, ммм, прелесть!))

    ОтветитьУдалить
  27. красивая открытка, велосипед мой фаворит :)

    ОтветитьУдалить
  28. Жень, привет!
    лично я люблю все новое и неизведанное-новые техники всегда не дают моему уму покоя- лично мне пан пастель понравилась ...
    как по мне я замечаю что многие магазины не отличаются особым ассортиментом..чтож такие магазины не пользуются у меня популярностью..
    а вот твой магазин этим я и ценю- ты молодец что привозишь всякие интересности- думаю это скоро окупится и народ начнет покупать всякий эксклюзивчик)
    ;-*

    ОтветитьУдалить
  29. Женя, какая открытка! Обалденная!
    А почтовый ящик это картинка?

    Про пастель. Нужны МК + красивые работы, где показана вся прелесть этой пастели. Показать так , что именно благодаря ЭТОЙ пастели получилась такая великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  30. )))
    Лен, ящичек это картинка скоро будет в продаже у меня в магазине, уже в пути они

    ОтветитьУдалить
  31. Женя,открыточка очень впечатлила!!!!!!!!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  32. Открыточка очаровательна, Жень!)) Велосипеды так романтично смотрятся))

    ОтветитьУдалить
  33. Женя, открыточка очень понравилась! Очень очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  34. ой, какой классный велик!!!!!!!! открыточка чудо! а цвета.... ммм..... закачаешься! очень нравится! стильная такая!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Чудесная открытка, не открытка, а прям настоящий уголок чего-то такого милого, как буд-то деревенский почтальон с летним утром приехал с долгожданным письмом:)

    ОтветитьУдалить
  36. Жень, чудесная открытка! Такая нежная и свежая - что просто чудо!

    ОтветитьУдалить