воскресенье, 17 июня 2012 г.

Cozy Christmas/Новогодняя

Привет всем! У нас в SDC идет новое задание- рождественская/новогодняя открытка и на ней должно быть много блеска. В жизни моя открыточка очень красивая (правда-правда)))), но вот на фото весь этот блеск, текстура оказались за кадром, ну да ладно)

Потрясающая бумага ScrapCake, очень мне нравится

Hi ladies! Just a quick post to share my card, i love these papers so much, thank you, Helen for them:)


we went today for the movies with our son, he actually doesn't like TV too much, but this time he watched madagascar in 3d for a bit mor ethan an hour, so we quite enjoyed it...





Как проходят ваши выходные? у нас  были очень насыщенные, я люблю такие выходные...
сегодня была вторая попытка сходить с Антоном в кинотеатр, вообще ему в сентябре будет 4 года, но он не особо смотрит мульты... в первый раз мы пробовали пойти на кота в сапогах- высидели 20 мин и все- пришлось уходить- не интересно ему, в этот раз были на Мадагаскаре, 3Д просидел чуть больше часа- так что по-моему, поход удался...

У нас снова весьма прохладно,  мы сегодня в первый раз за зиму зажгли камин, надо сказать у нас в доме его спроектировали в дурацком месте и в планах все-таки куда-то его передвигать...



17 комментариев:

  1. Женя, давно уже не комментила :)).. все времени не было, но эта открыточка оч нравится :) такая праздниная :))

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful Christmas card Evgenia! Love the little wreath embellishment!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, открытка обалденная! Очень красиво!
    А я свою младшую в кино пока не вожу. Хотя ей уже и 4. А вот по театрам ходим с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка, я ее еще в блоге с заданием отметила)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, и красивущая ! ))) даже Нового Года захотелось,хотя у нас еще и лето не наступило )))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная! Представляю, как красиво переливается!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная открыточка! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя! прелестная открытуля)) оч мне нравится такая нежная и воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Жень,открыточка просто прелесть!А бумагу эту я тоже смогла оценить!Шикарная для новогодних работ!

    ОтветитьУдалить
  10. видно, что красивая!!!! и видно, что блеск есть и в жизни она выглядит наряднее и шикарнее! ))) это уже улавливается в твоём стиле )))
    про мультики ты меня удивила - а что он делает, если не смотрит мульты? если играет на улице или конструкторы складывает, то ты должна радоваться ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!

    Вик, ну да в лего играет, рисовать любит, очень любит когда я ему книжки читаю...

    в общем, хороший мальчик) но иногда я была бы очень не против, если бы он мульты посмотрел

    ОтветитьУдалить
  12. вау!!))) У тебя зима!!! и Новый год!! Очень красивая открыточка!! леденцовая такая)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Shame you must be freezing there I'm sure...You have done beautifully with these papers - as always - and it's a pleasure!! I hope you will be coming back to see me soon :)

    ОтветитьУдалить