пятница, 15 июня 2012 г.

Wedding shadow box

Привет девочки!
Вчера я уже забрала 2 посылочки с почты, осталось еще 2 отловить, а пока они гуляют где-то(((
Сегодня поедем скорее всего решать вопросы насчет моих документов для вида на жительство, в сентябре можно будет начинать процесс, а пок анадо узнать каие документы мне надо будет в России приготовить для всей этой процедуры. В общем, жизнь кипит:)

 Сегодня  у меня для вас панно- shadow box, делала для блога Мелиссы Франсес и украшать будет мой дом, когда муж сделает на что его повесить, а пока просто стоит на полочке)

Hi girls! Today I want to show you the project, that i made for Melissa Frances blog, the shadow box with our wedding photos.
Have a very busy toay, need to go to home affairs ofice to find out some stuff about applying for South african ID, wish me luck:)


some close-ups



Подобные рамки есть у меня в продаже в магазине, вот такие и в темном цвете.


С работой поучаствую в блоге Scrap Tag-  украшаем стены

В блоге Скрап без границ- задание фирменное- у меня почти все из материалов Мелиссы Франсес
and also playing with the Shabby Tea Room



40 комментариев:

  1. Жень... ну, ЭТО!!! Это ЧУДО!!! Я без слов наповал) ВАУ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая нежная рамка. очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, безумно красиво и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно нежно и красиво! Вы красивая пара!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, очень очень красиво! Столько нежности!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво!!!! Необыкновенно нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, желаю тебе скорейшего разрешения всех бюрократических проволочек! панно - просто безупречное шебби.

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, безупречная работа!! Настоящий шебби)) М-м-м-м-м...

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово получилось! К меня такая штучка тоже стоит,подарили) Всё боюсь взяться за неё))Чтоб не испортить)
    Желаю,чтоб бумажно-документальная работа скорее завершилась)

    ОтветитьУдалить
  10. Жень, красиво и очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая, я свою никак не закончу, может вдохновлюсь твоим примером :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ах, Женя, потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. ММмм..Евгения...как я хочу ,чтоб и наши свадебные поселились в таком домике...!! Ну ооочень нравится очень нежно..столько любви...прелесть..

    ОтветитьУдалить
  14. Жень,панно восхитительное! Вот МФ - такой производитель, из материалов которого получаются только шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота! Вы такие красивые и счастливые)
    Декор интересный, есть что по-разглядывать)

    ОтветитьУдалить
  16. Мерси, мои любимые:)

    сама очень довольна этим проектом:)

    ОтветитьУдалить
  17. Мне так нравится!! Очень они стильно смотрятся, эти shadow boxы))

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, какая работа! Так нежно, красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. your shadow box is amazing my friend.. I just love the melissa francis products... have a great weekend

    ОтветитьУдалить
  20. Это просто безе и крем! Поклонница шебби именно в вашем исполнении:)С уважением, дизайнер Scrap-Tag.

    ОтветитьУдалить
  21. Жень, как же нежно и красиво! А какие фотографии - чудо! Просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень понравилось! Красивое свадебное панно!

    ОтветитьУдалить
  23. Боже, какая красота...!!!!! я аж обомлела от этой нежности и воздушности.... безумно красиво, Жень!!!!!

    и вид на жительство - тоже дело хорошее )))) удачки тебе!

    ОтветитьУдалить
  24. Gorgeous and shabby!! Beautiful job:)
    Thanks for sharing your talent with us at the Shabby Tea Room this week:)

    ОтветитьУдалить
  25. Beautiful printer's tray...love the pale colours. Good Luck with Home Affairs - took me 5 years to go through the process and by then I automatically became a citizen anyway!

    ОтветитьУдалить
  26. Евгения!
    Очень нежная и красивая работа!
    Для участия в нашем задании, добавьте, пожалуйста, баннер нашего задания в Ваш пост с работой. Очень ждём!
    С уважением, дизайнер Блога Scrap-Tag.

    ОтветитьУдалить
  27. О Боже!!! прелесть какая!!! Такая нежность!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Божественно хороша рамочка!!!!!

    ОтветитьУдалить