вторник, 4 октября 2011 г.

Кусочек панно № 6

Всем привет! Я к вам с новым кусочком, один из моих любимых на даный момент



Условие этого кусочка- пристраиваем обрезки, делаем панно в панно)

Paper:  melissa frances, 5th avenue
Ink: color box
Embellishments: rub on kaiser craft, the frame rom Tattered Angels, cameo from Melissa frances, rose from the flea market, glitter, lace
Tools: sewing machine 


Участвую в задании  Скрапбукинг по-украински, шебби






Приз предоставлен  магазином Дизайнерских штампов Котляровой Ольги





22 комментария:

  1. мдя... Жень задала задачку, у меня для панно уже к каждому кусочку своя бумажка, куда там кусочки деть не знаю? Или кусочки могут быть не обязательно полным фоном?

    ОтветитьУдалить
  2. Классный кусочек и классное задание, а приз какой, ммммм!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Masya, да не обязательно весь фон- можно по-другому обыгрывать)

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, этот кусочек очень красивый и нежный, а задание очень интересное, есть над чем задуматься)))

    ОтветитьУдалить
  5. вот это я попала! Я, как любитель миниатюры, делаю квадратики 4х4. И какие это нужно иметь обрезки, чтобы их пристроить :)))) Буду думать!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя,какой изысканный получился кусочек!!))Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  7. и одно из моих любимых )) на данный момент !
    кружево очень красивое !

    ОтветитьУдалить
  8. АААААААААААА!!!!!!!! Я еще 5 доделываю,а они уже за 6 взялись, (((((( не успеваю совсем)

    ОтветитьУдалить
  9. а у меня уже и мысли появились...
    штампики классные, а вот ту птичку хочу очень давно... мечтаю..

    ОтветитьУдалить
  10. Красивенький!

    Надо собраться и нагнать...

    ОтветитьУдалить
  11. Элегантный кусочек! Надо догонять...

    ОтветитьУдалить
  12. Очень-очень нежно! Интересное задание в этот раз, как впрочем и всегда)))
    Буду думать.

    ОтветитьУдалить
  13. ммм...какой кусочек! надеюсь с пятым я не опоздаю, а то с четвертым затянула)) теперь буду догонять)

    ОтветитьУдалить
  14. Жень у меня квадратик почему то не прикрепяется (
    http://fairydi.blogspot.com/2011/10/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  15. Задание озарительное)))не знала,не знала,что буду делать,а сегодня утром стукнуло,и-вуаля)
    Женя,мне тоже нравится этот кусочек твой,такой спокойный,нежный и располагает на уют и умиротворение)

    ОтветитьУдалить
  16. Какое чудо!
    А я к сожалению, в сроки не успеваю, но все равно его закончу!

    ОтветитьУдалить
  17. Я не успела, на работе завал (

    ОтветитьУдалить
  18. а это мой вариант с опозданием

    http://zosiya.blogspot.com/2011/10/6-1.html

    ОтветитьУдалить