воскресенье, 9 октября 2011 г.

Да, да- МЫ это сделали!

Девочки!!!  спасибо ВАМ всем огромное!!!! Мы это сделали! Благодаря вашим голосам я во втором туре! В этот раз открытки конкурентов гораздо выше по уровню)))
Задание было такое- тематика осень и использование шнурка. У меня получилась открытка, которой лично я очень довольна, нетипичные для меня цвета, но тем интереснее



Шнурок, прищепка с божьей коровкой и оранжевые цветочки есть у меня в магазинчике

Участвую в the shabby tea room
и в скрапбукинг в уфе- крафт картон

А теперь буду снова вас просить проголосовать вот здесь за меня, голосовать можно вплоть до сб (15ого) раз в день за три разные работы, так что , пожалуйста, кому нравится моя открытка и кто хочет меня поддержать, проголосуйте, пожалуйста!


Нужно просто в комментариях написать мою имя и фамилию


Спасибо всем огромное, до завтра!

37 комментариев:

  1. Ураааааааааааа! Поздравляю! Открытка крутейшая!

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, правильно ли все сделала... Просто прошла по ссылке и вписала в комментах Ваше имя. Уже второй раз голосую. :) Или имя нужно не в комментах писать? Извините, сложности с английским.

    ОтветитьУдалить
  3. И мне действительно понравилась Ваша работа!!! Я отдаю свой голос сознательно. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя,поздравляю!!!Открытка очень нравится!Такая палитра классная))Удачи!
    ----
    Проголосовала (твоё имя в комментах оставила?)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!

    MarMala, да все правильно вы сделали)

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с выходом во второй тур.
    голоснем :)

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю, и , конечно, проголосовала!!

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, поздравляю!! Я и не сомневалась! :))))
    Новая открыточка супер, цветовая гамма очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю)))
    проголосовала!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю, Женя! Твои открытки- это всегда уровень!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!!! Открытка замечательная и палитра очень интересная, особенно божья коровка мило примостилась =)
    Удачи. Проголосовала в комментариях.

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, твоя открытка одна из лучших это точно! Такие цвета сочные, теплые!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, поздравляю!!!Никто, кажется, не сомневался! И в этот раз открытка чудесная! У тебя есть все шансы на победу! Я проголосовала! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, поздравляю!
    Конкуренты посильней, но мы за тебя болеем!

    Девы, голосуйте КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю!
    А открытка замечательная!
    Цвета сочные...

    ОтветитьУдалить
  16. О,Женя поздравляю!! очень рада за тебя :) говоришь сильнее конкуренты?? а как по мне так только парочку достойных.. Твоя открытка однозначно лучшая!! УДАЧИ, буду болеть за тебя..

    ОтветитьУдалить
  17. Бесподобно!!!!!!!
    Поздравляю,ты этого заслуживаешь!!!!!))))))И удачи в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
  18. Женечка мы с тобой!!! Открыточка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю и держу за тебя кулачки!!!
    Свой голос уже оставила:)
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  20. голосую каждый день с двух компов))

    ОтветитьУдалить
  21. обалденная открытка!голос оставила!

    ОтветитьУдалить
  22. Женечка,поздравляю!!!Какая красивенная открытка!!! Цвета обалденные!

    ОтветитьУдалить
  23. Открытка очень красивая - мой голос за Вас

    ОтветитьУдалить
  24. Ура, Женя! А эта необыкновенная! Очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  25. да не проблема)) приятно даже, потому что твоими работами восхищаюсь. и без разницы, в твоей гамме сделаны или нет)) просто у тебя все настолько гармонично, что даже вопросов никаких не возникает.

    ОтветитьУдалить
  26. WOW!! What an amazing card!! So beautiful! Thank you very much for joining us this week at The Shabby Tea Room!

    Hugs...
    Melissa

    ОтветитьУдалить
  27. Женя, красота какая осенняя! Вызывает ассоциации теплой осени! Спасибо за участие! ;-))

    ОтветитьУдалить
  28. Another beautiful card! Love that birdcage you have in the background - haven't seen those here...

    ОтветитьУдалить
  29. Красивая открытка,очень понравилась :)
    Поздравляю,надеюсь общими усилиями :) всё получится.Ты этого заслуживаешь :)

    ОтветитьУдалить
  30. она такая теплая и уютная и с-душой!
    проголосовала- пусть знают наших ;))))

    ОтветитьУдалить
  31. Уряяяя!!! поздравлям:))) И класс как же мне понра открыточка:)) особенно это оранжевая фоновая бумаженция:))))

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю от всей души!!! Честно гря, ты на уровне с конкурентами:))

    ОтветитьУдалить
  33. Женя, открытки твои просто великолепны! все!!! я очень много разглядывала и с большим удовольствием! столько всего пропустила за это время:)

    ОтветитьУдалить