суббота, 8 октября 2011 г.

Организационное по игре в December Daily

Очень долго я собиралась начать писать этот пост и все никак не моглу приступить)

Во-первых, огромное вам всем спасибо! Нас набралось 100 человек, по правде говоря я и не рассчитывала на такое кол-во записавшихся! Спасибо!

 Спонсоры найдены, так что игре быть) и быть с призами

Для тех, кто не понимает про что я говорю- читаем здесь)

Дело в  том, что не знаю точно что вам советовать, ведь выбор каждый делает свой. Расскажу вам, что я решила почти на 100% для своего проекта, и дам три ссылочки на блоги, где можно посмотреть подобные проекты, каждый из которых лично мне симпатичен.
А дальше я предлагаю вам в комментариях задать вопросы, тогда я отвечу и дополню этот пост.


Итак, как я вижу свой проект:


  • размер 15 на 20, вертикальный
  • белый картон как основа
  • добавление фигурных вставок
  • крафт-картон, крафт-пакетки
  • активное использование штампов
  • краска, дудлинг
  • крепление на биндер
Вдохновение можно почерпнуть здесь:


Жду ваших вопросов, а сама пойду-ка приступлю)

33 комментария:

  1. Женя, у меня честно нет никаких вопросов, я пока толком и представить не могу во что это я записалась:-)) но я полно воодушевления и уж с нетерпением хочу начать...а про крепление на биндер лучше и не придумать...Ура!

    ОтветитьУдалить
  2. а у меня вот нет крафт-пакетов...а их можно сделать самой? бумага-то у меня немного есть) просто у нас проблема здесь крафт бумагу прикупить в любом ее виде.

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня нет биндера,и вот думаю чем заменить.А можно в альбоме для рисования сделать? А обязательно делать с 1 по 31 декабря? или можно сколько угодно?

    ОтветитьУдалить
  4. я думаю, у меня будет крепление на кольцах, т.к. биндера нет. картон в качестве основы - хорошая идея, т.к. бумаги не напасешься, плюс будет много журналинга, т.к. я все-таки решила, что буду делать что-то вроде подробного дневника про новогодние каникулы. спустя годы будет очень интересно почитать!
    остальное пока не знаю, потому что еще не уверена, как и что, как все это будет выглядеть без фото и записей, но идея мне очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. не терпится уже приступить!!! ))) хотя идея уже поменялась))

    ОтветитьУдалить
  6. Да-да, я тоже так вижу! Я буду делать вдохновитель идей..любимые песни, фотографии, ссылки - все в один бук, можно так или обязательно новый год???

    ОтветитьУдалить
  7. Все я поняла, это кристмас каундаун..значит будет новый год!

    ОтветитьУдалить
  8. я думаю что это не принципиально же всем одинаково делать? в смысле форма,крепления, материал и что будет главным?
    как я поняла ты будешь давать какие-то задания (по типу как вы панно делаете)???? Или нет??

    ОтветитьУдалить
  9. Алина, конечно можно самим делать конвертики.

    Елена, можно в альбоме для рисования- просто листы потолще ищите тогда) сроки на ваше усмотрение полностью. А крепить можно на кольца)


    Ell, вы все правильно понимаете) будут задния- остальное все на усмотрение создательницы

    ОтветитьУдалить
  10. Скажите, пожалуйста, а обязательно такой размер?

    ОтветитьУдалить
  11. Присоединилась и поддерживаю концепцию альбома: размер, листы из белого картона, фигурные вставки, крафт-акценты, краску, вот штампинг пока не применяла, но научиться готова!
    Спасибо за проект!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, я не по теме, но очень хочу высказать свои восторги по поводу ваших уже реализованных в работах идей и идей, которые еще только в проектах! Поражаюсь вашей креативности и профессионализму! Спасибо за вдохновение, которое ощущаешь, глядя на ваши работы здесь и в других блогах. Они всегда выделяются своим качеством и красотой.

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, мы будем делать заполненнвй смаш или пустой, как подготовка под саои записи и надписи и т.п.?

    ОтветитьУдалить
  14. lisamania, нет размер альбома полностью на ваше усмотрение

    orangemama, если вы будете заполнять проект под те фото и записи, что у вас есть, то конечно можно сразу заполнять, но я планирую на декабрь свой, поэтому у меня он будет пустой, по максимому подготовленный к заполнению только фотками и записями.

    ОтветитьУдалить
  15. Нет, Жень,я как раз не планирую пока заполнять. Я просто люблю их и у меня много их уже =)

    ОтветитьУдалить
  16. Я вот тоже записалась, но не очень хотела делать предрождественский(это типа адвент календаря?)Просто я не имею понятия куда его потом применить...У нас католическое рождество не праздруется и уж тем более не отсчитываются дни до его наступления :) НО я это РОждество праздную :) Я хотела тревел бук сделать... Женя, а вы задания будете давать на рождественскую тему?

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки6 я помню чо у всех разные темы планируются, поэтому задания будут общие, подходящие под разные темы

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, у меня тоже возник вопрос: а обязательно делать арт бук на 31 день? У меня планируется что-то наподобии тревел бука о недели путешествия... как тогда лучше делать?

    ОтветитьУдалить
  19. Я буду делать дневник о путешествии. Правда путешествие планируется только в январе, поэтому дневник пока будет пустовать) Дни размечать не буду. Количество страничек будет как у всех. Фотографий,я думаю, будет предостаточно)

    ОтветитьУдалить
  20. А обложку мы будем делать сами,т.е. на нее не будет задания,правильно?

    ОтветитьУдалить
  21. Дни размечать я не планирую)

    обложку делать будем вместе, 7 разворотов плюс обложка- последняя по очереди

    ОтветитьУдалить
  22. Жень,спасибо!!! Идея супер! ссылки безумно вдохновили. с нетерпением ждем старта)))

    ОтветитьУдалить
  23. Все ни как не могу определиться с темой. Идея дневника про новогодние каникулы понравилась,возможно на ней и остановлюсь :))

    ОтветитьУдалить
  24. Как же много идей!!! И что же выбрать?)))))Спасибо за ссылки!

    ОтветитьУдалить
  25. Привет, я сразу извиняюсь за вопрос, ответ на который наверно очивиден, просто совсем случайно наткнулась на твою игру, и она меня очень заинтересовала. А вопрос следующий, албом должен быть обязательно на новогоднюю тему, или тему выбираю я сама? И еще, если я не записывалась в линки, можно к вам еще присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  26. Присоединиться можо, тема- на ваше усмотрение) жду)

    ОтветитьУдалить
  27. Привет, Женя вопросов пока у меня если честно нет,но по ходу работы скорей всего появятся, потому как по оформлению ни какой светлой мысли пока не мелькнуло ))))

    ОтветитьУдалить
  28. У меня тоже вопросы будут "по ходу пьесы". Но в целом с размером определилась, и вероятно на кольцах будет, ну или на бечевке.

    ОтветитьУдалить
  29. Женя, у меня, наверное, не самый оригинальный вопрос - а еще можно присоединиться?

    ОтветитьУдалить