воскресенье, 2 октября 2011 г.

Я вернулась))) и просьба

Всем привет! Вчера вечером мы вернулись с недели отдыха, эту неделю мы провели в гостях у Светы-Protea, в другой провинции ЮАР. Света очень гостеприимный челвек и надеюсь она не устала от нас с Антошкой) мы же получили массу новых впечатлений и положительных эмоций. Фотографии с поездки (часть, конечно) чуть ниже

А пока у меня к вам просьба. Недавно я подавала заявку на участие в международном конкурсе открыток  и я вошла в 40 претендентов на победу) Теперь надо двигаться дальше.  Правила голосования меня удивили, сильно... Предлагается агитировать своих скрап-дурзей за голосование)  Не очень мне понятна такая логика, получается болше конкурс на количество друзей, чем на качество работ, но может это только в первом раунде так? я не знаю пока, посмотрим что будет дальше
Поэтому меня к вам большая просьба, проголосовать за меня здесь, нужно просто в комментариях написать мое имя. Я буду очень багодарна всем вам)
Поддержим представителя России)))

Если пройду в следующий тур расскажу обязательно, поменяется ли система)

 update в день можно голосовать один раз за меня ( а так вообще в день за любые три работы)
до 6 октября включительно

И обещанные фотографии




Всем пока) Спасибо, что читаете

54 комментария:

  1. Женя, мне кажется ты перешла на новый уровень фотографии. Пейзажная и макросъемка - просто нереально хороши, не могу не прокомментировать. И удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, голос оставила, надеюсь все правильно, комментарии сразу не высвечиваются. Удачи тебе! Твоя открыточка действительно самая лучшая)))
    А фото чудесные! Смотрю и вздыхаю с некоторой грустью... Так у вас красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, конечно, проголосовала, как же иначе :) фото просто нереально красивые. и вы тоже!

    ОтветитьУдалить
  4. конечно, проголосовала, тем более твояя работа и вправду самая обалденная!

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю по красоте и качеству конкурентов у твоей открытки нет, а вот с такой системой голосования предсказать ничего нельзя! И правильно ли я поняла, что за одного человека можно голосовать три раза в день? Или я не правильно перевела? Женя, напиши , а то мы можем каждый день голосовать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Это обычная практика для привлечения новых ПЧ )) Открытка, Женя, прекрасна!!! Желаю победы 8)

    ОтветитьУдалить
  7. Я уже натыкалась на такую систему пиара, когда голосовала за землячку на конкурсе Card Idol.
    По правде сказать, что-то конкуренты у тебя слабые...

    Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
  8. Голосовать можно за 3 открытки в день. Так что голосуйте за Женю только. ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво у вас там... Удачи в конкурсе открыток, голос оставила!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая же красота там у вас!!! И все благоухает))) Не то что у нас...Открытока чудесная! Пойду голосовать)))

    ОтветитьУдалить
  11. не знаю насчет количества друзей, но твоя открытка,Женя, там самая лучшая!

    ОтветитьУдалить
  12. твоя открыточка там лучшая) а какая у вас весна, как все цветет красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. ох, фотографии просто невероятные - такое буйство красок!!!
    за открытку проголосовала. Честно говоря, твоя - вне конкуренции. остальные просто в пролете. Удивляюсь, какие же были другие открытки, если такие вышли в финал :))

    ОтветитьУдалить
  14. проголосовала. но я уверена что ты победишь, там и выбирать то не из чего, я бы не зная тебя, все равно за твою бы голосовала))))

    фотографии красивые)

    ОтветитьУдалить
  15. Фотографии необыкновенные. Погода у вас там шикарная =)Открыточка сказочная.
    Проголосовала. Надеюсь все правильно поняла. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Удивляюсь, какие же были другие открытки, если такие вышли в финал :))

    ---вот и я так же подумала.

    ОтветитьУдалить
  17. девочки, спасибо большое!

    тот пост, на который ведет ссылка- там всего 10 работ, а в других постах еще другие 30

    Нинель, информацию добавила в пост- в принципе Яна написала до меня уже

    ОтветитьУдалить
  18. тоже проголосовала :) удачи в конкурсе

    ОтветитьУдалить
  19. Жень, я проголосовала!)) Фото просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
  20. Женя, с возвращением)
    Фоток потрясающей красоты!!
    ----
    Проголосовала. Твоя работа вне конкуренции!))

    ОтветитьУдалить
  21. Женя! ты вне конкуренции проголосовала за тебя даже если бы ты не просила и я увидела это голосование - все равно бы выбрала тебя!!!
    Классная открытка))
    А фотки ну просто улет!!!! буду у тебя консультации брать)

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово, что ты не одна в ЮАР )) проголосовала, удачи!

    ОтветитьУдалить
  23. Женя, ты вне конкуренции!! У вас там рай:) цветы нереально красивые!! голос оставила..

    ОтветитьУдалить
  24. Женя, голосочек за тебя оставила:) Желаю тебе только победы!!! Удачи!!!
    Фоточки прелестные!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Женя, проголосовала, твоя открытка лучшая, удачи)))

    ОтветитьУдалить
  26. Женя, ну твоя открытка вообще вне конкуренции! я проголосовала-но не поняла-а чего там 2 коммента всего?:) остальные куда дели?
    фотки вообще суперкие!

    ОтветитьУдалить
  27. Проголосовала, хотя как то не понятно- там всего 2 комментария. А где остальные голосовали?

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, там коментарии скрты- видят только админы блога

    а те 2 что видны это уже после модерации, так тчо не переживайте, все так и должно быть

    Спасибо всем большое! мне так приятна и важна ваша поддержка

    ОтветитьУдалить
  29. Открытка прелесть!!! Проголосовала!

    ОтветитьУдалить
  30. Потрясающие фото! Очень красивая природа :) Обязательно проголсую!

    ОтветитьУдалить
  31. Женя, я желаю тебе победы - ты этого достойна! Твои фантазия и мастерство не знают границ! Твой блог - как музей радости и счастья! Еще раз УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  32. и я отдала свой голос, открытка очень нежная! фото супер!!

    ОтветитьУдалить
  33. Женя, фотографии КРАСОТА!!! Ну я пошла за тебя голосовать!

    ОтветитьУдалить
  34. Жень, усе проголосовала....чего открытки там так себе, твоя сразу выделяется, ну есть еще парочка...но...наверное это у них такой пиар, как уж многие написали...но я все равно не имею желания читать этот блог:-))

    Женя, удачи,удачи...а вернее ни пуха ни пера!

    ОтветитьУдалить
  35. Проголосовала. Да, согласна с другими девочками - остальные работы ну оооочень так себе. Некоторые так просто "первый класс, вторая четверть". Есть ли смысл объединять в одном соревновании работы начинающих и продвинутых? Хотя, конечно, для раскрутки ресурса чего не сделаешь:-))

    ОтветитьУдалить
  36. Условия конечно странные. Видимо для повышения популярности пошли организаторы на такой ход. Но честно говоря, твоя открытка самая лучшая - и по композиции, и по исполнению! Так что удачи!:) Фотографии чудесные!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Фтографии отпад.такие классные и вы и фото :)

    ОтветитьУдалить
  38. потрясающие фотографии! прямо захотелось в ЮАР!)) за открыточку проголосовала)

    ОтветитьУдалить
  39. Я тоже проголосовала, но думаю у сопреников нет шансов!

    ОтветитьУдалить
  40. Присоединяюсь ко всем, я тоже проголосовала и тоже думаю, что твоя открытка там самая красивая!

    ОтветитьУдалить
  41. Женя, твоя открытка самая интересная! Очень надеюсь, что ты будешь победителем))) Проголосовала.

    ОтветитьУдалить
  42. Открыточка чудесная. Не могла не отдать свой голос ))
    Фотографии очень красивые !

    ОтветитьУдалить
  43. Проголосовала:) Надеюсь на твою победу, Женя! Хотя даже не сомневаюсь в ней:)))

    ОтветитьУдалить
  44. Женя, милая, я даже в некотором культурном шокУ от некоторых работ. Сравнивать несравнимое оч.сложно ) голос отдала )
    фотографии прекрасны! сочные и настоящие !

    ОтветитьУдалить
  45. Женечка, судовольствием проголосовала за твою открыточку! Там объективно твоя работа самая лучшая! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  46. С удовольствием проголосовала! Удачи в дальнейших этапах конкурса!

    ОтветитьУдалить
  47. Wow your cards are really beautiful & your photos are gorgeous too!!

    ОтветитьУдалить
  48. Какие фотографии!!! Сходила проголосовала, удачи, Женя!

    ОтветитьУдалить
  49. Я проголосовала!
    У тебя там самая достойна работа!

    ОтветитьУдалить
  50. мамачкародная! это же моя открытка! в смысле у меня Живет теперь! Женя, я пошла голосовать! УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  51. Женя, удачи! Фотографии необычайно хороши)

    ОтветитьУдалить
  52. проголосовала, твоя открытка - лучшая!

    ОтветитьУдалить