среда, 5 октября 2011 г.

Страничка про меня

Всем доброго утра! Я сегодня к вам со страничкой про меня) этот фото  у меня сейчас на аватарке) очень нравится и вот наконец-то дошли руки его заскрапить по палитре Студии Скрапбукинга, присоединяйтесь





Материалы: основная бумага Тереза Коллинс, часы оверлей и черный орнамент под фото того же производителя, акриловые каплидырокол края Марта Стюарт, лист по центру от Прима, тег картытег из коллекции персоны, натирка МФ, штамп с девочкой от Crafty Secrets, magic mash, кинопленка Тима Хольтца, сердечко вырезано из оранжевого фетра и лента красных цветов, птичка- фишка и цветы подсолнухи.

33 комментария:

  1. Потрясающая страничка, и как продолжает фотографию! Эти подсолнухи и красные акценты очень в тему, и, Женя, какая ты красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!!! Так все подобрано, деталек и фактур много. Восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, страничка очень яркая !
    от нее позитив передается через монитор!!!
    столько интересных и ярких деталек!
    спасибо за то вдохновение , которое ты нам даришь!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Что-то новое для тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя классная страничка)) такая женственная и фотка суперская - ты оч гармонично ее обыграла!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка очень!! Я все больше влюбляюсь в ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная девушка и страничка:))

    ОтветитьУдалить
  8. Жень, страничка очень яркая и свежая что ли.
    OFF: Я наконец не удержалась и заказываю у тебя на etsy всякие клевые штуки:-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Жень, и ты невероятно хороша, и страничка чудесная просто!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, какая красотка!))))))) Классная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная страничка! Очень нежная, как и сама фотография)

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже очень нравится это твое фото! Настоящая королева! И страничка получилась просто волшебная! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Как необычно! Очень притягивает взгляд)

    ОтветитьУдалить
  14. И мне это фото особенно нравится! Красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, ты красавица! Очень нравиться, как ангела использовала!

    ОтветитьУдалить
  16. И фотография, и страничка - обе очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  17. Фото изумительное, страничка очень удачная, неожиданный выбор бумаги удивил...

    ОтветитьУдалить
  18. Мне тоже это твое фото очень нравится))) И страничка замечательная вышла!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивая страничка, а модель вообще нет слов!!! Красота!!

    ОтветитьУдалить
  20. Страничка и фотография шикарны, они так гармоничны и при этом столько деталей. Красота.

    ОтветитьУдалить
  21. Женя, ну как же здорово получается у тебя соединять такое большое количество деталек, все так гармонично и красиво....

    ОтветитьУдалить
  22. Мне это твое фото ну ОЧЕНЬ нравится!!) Страничка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  23. Жень, я просто балдею от этой странички!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Хорошая страничка, очень приятная палитра и стильные дополнения цвета и элементы, ты оч.редко скрапишь свои фотки - отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить