вторник, 25 октября 2011 г.

Результаты по 7-ому кусочку панно/ Results on shabby quilt

Всем снова привет! В этот раз подводим итоги по заданию три пуговки)

Рендом сделал свой выбор и приз от Zerra едет к:

и это Irina Dolgih

Ирина, поздравляю Вас и жду ваш адрес на почту (по-моему вам недавно уже улыбалась удача, но не уверена, что у меня сохранился ваш адресок)


и топ 3


сложносочиненный кусочек, и розочка в руке меня просто покорила полностью! какона тут натурально смотрится!

очень понравились "издевательства" над пуговками

отлично перелано ощущение праздника. гамма такая теплая и уютная!


Девочки, спасибо вам всем за такую красоту! Спасибо!

9 комментариев:

  1. спасибо большое,что отметили мой квадратик в топ 3!!!!приятно очень!
    работы у других соучастниц этого интереснейшего проекта интереснейшие!
    мои поздравлени победительнице в розыгрыше приза!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ничего себе!!!!!!!!!!!!!!! Второй раз за игру!!!!!!!!!!! Здорово!!!!! Ещё бы в топ 3 попасть))))))))))))
    Спасибо огромное!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный выбор! Поздравляю девочек :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые открытки :) Интересный проект, жаль, что только сейчас вернулась к блогу и не успела в нем участвовать :) но я тебе на почту написала письмо ;)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо! приятно, что мои издевательства тоже отмечены!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек!
    Светик квадратик очень-очень нра :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю всех всех девочек!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, Мааамочки! Женя как приятно)) Девочек тоже поздравляю)) работы классные))

    ОтветитьУдалить