среда, 5 октября 2011 г.

Результаты по пятому кусочку

Всем снова привет! Я к вам с результатами игры)

Мой топ3


Мой безусловный фаворит этого задания, выверенная композиция, цветовая гамма, продуманные детали- прелесть!
Розочки у домика меня покорили и заставили влюбиться в этот кусочек


В этом кусочке меня зацепило сердце, очень понравились вкрапления жемчужинок здесь, мой выбор именно по идеи и воплощению главного элемента)

А мистер рендом сделал следующий выбор:
 И этот Irina Dolgih, я вас поздравляю и жду вашего адреса на мой имейл evgeniapetzer@gmail.com

И снова попрошу проголосовать за меня здесь, можно же каждый день голосовать по одному разу)


И напоследок, расскажу вам о новинках в моем магазинчике- появились в продаже шебби цветочки и шнурок baker twine, 




в октябре на шнурок скидка 30% (перерасчитывается мною в ручную), немного подробнее про то, как можно оформить и оплатить покупку в моем магазинчике можно прочитать тут.


Всем пока) думаю, будет еще один пост вечером)

8 комментариев:

  1. У MamaMaxa невероятно красивый и гармоничный кусочек!

    ОтветитьУдалить
  2. и ещё раз проголосовала за тебя) правильно делаешь что напоминаешь ;)

    ОтветитьУдалить
  3. безумно приятно, что понравилось сердечко, спасибо огромное :)))))
    у MamaMaxa очень нравится кусочек, красота такая!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, поздравляю с топом. У вас очень красивые кусочки получились!!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Как же приятно) Спасибо ,Женя)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, спасибо, что выбрала меня! Очень вдохновляет :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, так притно ещё и подарок получить, спасибо огромное! И ещё раз спасибо за игру! Адрес уже отправила.

    ОтветитьУдалить