пятница, 14 октября 2011 г.

Панно, кусочек№7/ Shabby quilt, no7

Всем привет! Мой блог чудил отказывался добавлять изображения, вот только сейчас смогал все загрузить)

Hello all! My blog was naughty all the morning,only now I can post my next quilt for the game.


Paper: Melissa Frances, 5th avenue
Ink: versafine
Embellishments: buttons, sticker from MF, the rose from a flea market, lace
Stamps: Papertrey ink
Tools: sewing machine, sand paper
По пуговкам я чуть прошлась наждачкой/ used some sandpaper for a more old look for my buttons.

Условие этого задания использовать как минимуму 3 пуговки

This time I ask you 3 buttons on your projects
Приз-подарок состоит
1. 10 шебби(мятых) ленточек ручного крашения   разных расцветок
2. 30 см куружева из пробабушкиного сундука из личного запасника ))
Приз предоставлен магазинчиком девушки Zerra, ассортимент можно посмотреть тут.

Приз полетит в любую точку мира.


Жду ваши кусочки до 24 октября включительно:




19 комментариев:

  1. Жень, ты даже не представляешь как своими заданиями держишь в тонусе! не даешь расслабиться и начать грустить!
    спасибо!
    про пуговки я тоже думала - а тут ты со своим квадратиком!
    пойду пошаманю ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я так люблю пуговки :) Спасибо!
    Квадратик у тебя как всегда молодец :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как раз для меня задание)))У меня в каждом квадратике-пуговки!!! И какой классный квадратик у тебя! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня вот дружба с пуговками как-то не складывается...Ну что же, буду пытаться))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый квадратик! И он облокотился на что то очень восхитительное!

    ОтветитьУдалить
  6. Как я ждала задания с пуговками! идею придумала давно и теперь быстро надо её воплотить! ну, и конечно, догнать недостающие квадратики. Этот твой квадратик мне нравится больше всего, и шестой ещё!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, очень красивый кусочек! И задание классное!)

    ОтветитьУдалить
  8. Класснота! Пуговки-это нам не тяжело)

    ОтветитьУдалить
  9. такой славный кусочек! :) надо мне тоже подтягивать хвосты успевать! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательный квадратик!

    Нравятся мне твои жестяночки!

    ОтветитьУдалить
  11. Женя,классный квадратик!Обожаю пуговички))

    ОтветитьУдалить
  12. красота!и я про пуговки думала) бум красить их)

    ОтветитьУдалить
  13. Женечка, каждый раз жду задания с таким нетерпением! Даже больше, чем выходных)))

    ОтветитьУдалить
  14. What a pretty card and those crinkled seam bindings are in such lovely shades. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Я пропустила уже штуки три квадратика из-за командировки, но собираюсь наверстать!!! А пуговки это здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, кусочек просто чудо! Очень нежный и так интересно пуговки расположились!))

    ОтветитьУдалить