среда, 12 октября 2011 г.

И снова рождественская открытка

 А смотрите какие пуговки я купила? как человечки песочные))) обожаю их) сегодня же пристроила)
В обшем, отрываюсь на НГ открытках. Вчера села делать страничку, получилось что-то жуткое) убрала подальше и решила отвлечься на любименькое)

Обожаю эмбоссинг белым на крафт-картоне и звон открыточек, в которых есть колокольчики

По скетчу Simple Desire
по заданию Океана Идей бубенчики
и блог Ассорти- музыкальный шебби


А еще хочу пожаловаться-посоветоваться.
У меня около недели назад стали случаться странности с комментариями. Пишу в блоге у кого-то, вижу- коммент есть- а потом захожу и нет(((
Мне на самом деле  сначала про это сказала Яна-Vixy, потом я заметила еще как минимум у 2ух девушек пропажу своих комментов, когда ждала ответа-  а потом захожу обратно и вижу комментов нет. Причем, Яна сказала что на почту ей мои комментарии приходят.

Что это? Глюк блога или еще что?

Paper: melissa frances, echo park, craft paper
 Ink:  versafine, black onyx
 Embellishments: baker twine, pom-poms, button, jingle bell, beads
Stamps: Papertrey ink
 Tools: sew machine, embossing


Спасибо, что читаете и пишите мне!

47 комментариев:

  1. Love the sweet style and the colors you've used!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная!
    Женя, я вчера твой последний комментарий и еще одной девушки обнаружила в спаме, когда зашла через настройки блога в комментарии. Очень была удивлена, так как даже не знала о существовании этой вкладки "спама"!

    ОтветитьУдалить
  3. Полин6 да-да, Яна тоже сказала что в итоге в спаме нашла

    сранно очень((( я сечйас немного комментирую, только часть ленты и все(
    за что меня в спам?)

    ОтветитьУдалить
  4. Just Gorgeous! I LOve your button and such pretty papers.
    Chrissyxx

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная, Жень!!!
    Вот и у меня со страничками непруха((( но у меня опять, а у тебя это редкость! Зато ты умеешь переключаться, а я вся измучаюсь и только время зря потрачу(((
    Насчет глюка или еще чего - не подскажу((( хотя я не пробовала проверять свои комментарии - может где-то тоже у меня заспамило...

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открытка,печеньем пахнет))))
    Про комменты не подскажу, не сталкивалась с таким((

    ОтветитьУдалить
  7. ах какая красота--как же я люблю такие открыточки!!! а когда вижу таких человечков(пуговки,пряники,просто картинки) сразу почемуто улыбаюсь---люблю,просто так люблю и умиляюсь!!

    ОтветитьУдалить
  8. а коменты кстати--ето теперь не редкость--советую в админ-блог писать--ето глюк идет!

    ОтветитьУдалить
  9. какая открыточка хорошенькая,и человечик и колокольчик,столько приятных штучек :)

    Прочла про спам,и вспомнила,что у себя в блоге такое было раза три.Пошла сейчас проверить и твой в спаме :( не знаю,что это.

    ОтветитьУдалить
  10. Снежная, радостная, стильная, одним словом - красота***

    ОтветитьУдалить
  11. Жень, у меня тоже такое было в понедельник, и раньше случалось. И свои исчезали, и чужие только на почту приходили. думаю, это глюки)

    открыточка сказочная такая, пуговка здоровская!)

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, открыточка волшебная, снежном припорошенная:)
    Очень приятно, что творишь по нашему скетчу!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, открыточка дествительно свежая и праздничная, а человечек-печенько ОЧЕНЬ милый!

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка необычайно красива! Свеженькая такая!

    Глюки разные бывают. Может, если один раз залезть в спам и вернуть комменты куда надо, то в сл. раз не заспамятся... Посмотрим, появятся ли твой коммент к моему сл. посту.

    У меня там оказалось около 12 сообщений. Все твои, а потом и Насти Харитоновой. Причём если твои все заспамились, то Настины один прошёл, несколько в спам... Глюк точно.

    ОтветитьУдалить
  15. Женя! Афигенская открытка!!! Такая праздничная)))

    ОтветитьУдалить
  16. Такая хорошенькая!!
    По поводу комментариев, точно глюки. У меня было как-то, что написала комментарий, на них ответили, потом оба наши ответа пропали, а через пару дней появились, кажись в блоге у Saidа(ы)

    ОтветитьУдалить
  17. Аааа,такое чудо! Очень нравится! По поводу комментариев и прочих фокусов - я уже смирилась

    ОтветитьУдалить
  18. Супер! Так мне нравится на крафте.... Пока сбои не замечала, но блогспот часто стал глючить..

    ОтветитьУдалить
  19. So sweet Evgenia! Love the pretty patterned paper and sweet little gingerbread man!

    ОтветитьУдалить
  20. Жень, какая она милая! как засахаренная печенюшка :) или пряник
    у меня в спаме пусто )

    ОтветитьУдалить
  21. какая она леденцовая :) хороша :)
    а про комментарии, да, надо проверять не попали ли они в спам. У меня так тоже бывает, приходят на почту комментарии, а в блоге их нет.. только вчера три штуки из спама вытащила. не знаю, по какому принципу они туда попадают.

    ОтветитьУдалить
  22. ваууу))) открыточка офигенная)) и человечичек)))ммм)))
    да.. белым на крафтбумаге - получается просто необыкновенно.. стильно и как-то.. уютно :)

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, Жень, ты прямо написала про бубенчики звенящие и так захотелось новогодних чудес ))))
    Открыточка очень душевная!

    ОтветитьУдалить
  24. Женечка, какая чудесная открыточка!прелесть!
    Я вот тоже на днях пишу комменты. а они не проходят. У Sasya и Nika не могла оставить, на след. день все нормально.

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивая открытка получилась. Абсолютно в духе праздника и без нарочитого утрирования нового года. Прямо захотелось пальцами бубенчик пошевелить, чтобы услышать радостный звон )))

    ОтветитьУдалить
  26. Женя, новогодние открытки у тебя чудесные!

    ОтветитьУдалить
  27. Жень, прекрасная открытка!
    я так люблю бубенчики!!!
    а насчет комментов думаю врядли кто-то спецом их удаляет- так что скорее всего глюки ;)

    ОтветитьУдалить
  28. Женя, очень мне нравятся эти твои открытки с крафт и бубенцами) спасиюо за участие в задании Океана идей!
    про комментарии твои) лично у меня именно твои и еще пару человек комментарии попадают в спам, но я их потом сама достаю. если зайти в блоге в закладки комментарии, то там есть закладочка опубликованный и спасм и вот там я отмечаю, что комментарий не спам. не знаю, почему блогер так классифицирует. думаю у других девочек так же.

    ОтветитьУдалить
  29. Хорошенькая очень!!!
    У меня тоже есть такие человечики-печенюшки, только коричневые... вот никак не пристрою! Но твоя идея с их использованием на НГ открытках мне нравится))) Жень, можно утащу!?...

    ОтветитьУдалить
  30. Вай,какая прелесть!Женя,она ну оооочень очаровательная))

    ОтветитьУдалить
  31. СПАСИБО! Жень, пользуйся, конечно) только не забудь ссылочку дать)

    ОтветитьУдалить
  32. приятная работа! очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  33. Какая прелесть, Женечка! Очень красивая открыточка! Так понравилось сочетание цветов... А пуговичка обалденная))

    ОтветитьУдалить
  34. Красивая какая!!! Все в ней нравится!!

    ОтветитьУдалить
  35. Ооочень красивая!!
    Спасибо за участие в задании блога Ассорти! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  36. Чудесное новогоднее настроение!
    великолепная открытка!
    Благодарим за участие в задании "Музыкальный шебби-шик" блога "Ассорти"

    ОтветитьУдалить
  37. Какая простая и невероятно элегантная открытка!

    ОтветитьУдалить
  38. Боже, какая ж красота!!! ты хочешь у нас быть в каждом топе? я даже не сомневаюсь, что тебе это удастся )))) Женечка, ты талантище!!!! спасибо тебе за красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Жень! Это просто произведение искусства! Красиво очень, спасибо, что ты с нами! А про комменты, многие жалуются, но я к сожалению выпала из скрап-жизни последние недели, поэтому подробной информации пока не имею )

    ОтветитьУдалить