пятница, 21 октября 2011 г.

Результаты по December Daily / Results on December daily part2

Привет-привет!
снова я и снова почти во время) Начнем с рендома, приз от магазина Scrapchic отправляется к:


и это Natali. Я вас поздравляю и жду адрес на почту evgeniapetzer@gmail.com c вашим почтовым адресом и фио.

 И мой топ3 (советую всем посмотреть блоги девушек, там больше фотографий разворотов)

простота и стиль = идеальная формула)


умилила открыточка и отличная идея с размещением маленьких фотографий на одной большой

Продуманность и вместительность разворота приятно поражает


Ну и кому я еще не надоела со своими просьбами- проголосуйте еще разок тут, пожалуйста)
Нравится мне моя открытка для следующего тура, жалко будет, если не попаду)


Спасибо и хороших всем выходных!

11 комментариев:

  1. Жень, Спасибо большое за результаты! Топ 3 красивенный!!!
    Девочки, всех поздравлю!!!
    Светунька!!!!! Рада неимоверно, что ты - в топе!!!! Но работа у тебя бомбезная просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, я получила бумагу, спасибо большое тебе и Ленульке!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что отметила:-) пришло извещение с почты с наполовину латинскими, наполовину русскими буквами - видимо от тебя:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, а про голосование, там же написано до 20го!?

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка!!!! мы голосуем и каждый день))

    ОтветитьУдалить
  7. Полина, я очень надеюсь, что это от меня! Потому что из 4-ех дисокв, отправленных пока еще никто не получил и что-то по срокам то уже пора- переживаю)

    А про голосование- они мне так написали в письме, аа сайте по-другому- странно)

    Ну не важно_ там уже новый тур- и я прошла) весм спасибо!!!
    можно в этот раз голосовать по одному разу только

    ОтветитьУдалить
  8. Юху! Поздравляю! Открытка великолепная! Проголосовала за новенькую:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты!!!! Как здорово!!!!Спасибо;-)

    ОтветитьУдалить