четверг, 20 октября 2011 г.

December daily, часть 3

Всем снова привет!

У меня хорошее настроение, мы нашли своео потеряшку йорка, нашли в приюте, уже особо ни на что не надеясь. А в приют его привезли из района, который достаточно далеко от нашего, так что сам ли он убежал, либо его пытались украсть все-таки остается загадкой. Главное, что он с нами и мы счастливы)

Этот разворот будет посвящен нашему планируемому путешествию в декабре (ждем маму в гости), поэтому он получился таким, совсем не новогодним)

Hello all! We found our dog!!! Went to SPCA, actually we were not hoping to find him already. Oh, he went bellistic when he saw us, he climbed i the cage about 80 cm high. 
So happy he is back, my wild little thing.


Условие этого разворота- используем технику маски. ( я использовала 2 вида чипборда, так как масок у меня почти и нет)
This time I asking you to use the mask technique on your layout (i used chipboard instead of a mask)

 Фотографии неудачные, вчера не было возможности сфотографировать при хорошем свете, а в жизни пока это мой любимый разворотик

Sorry for the photos, not the best, although i like this layout the most so far in my journal

Paper: white cardstock, october afternoon, bo bunny
 Ink: versafine onyx black
 Stamps: pink paislee, hero arts
 Tools: glimmer mist, copic marker for doodling




Спонсор Магазин ScrapBox
Скрапбокс-интенет-магазин...товары для скрапбукинга...

подарок будет ассорти из чипборда, он сейчас такой красивый у них, беленький почти) очень его люблю




И опять прошу вас проголосовать за мою открыточку тут

And again I am asking all of you to please vote for my card here


And I am going to prepare my card for a next round , if I will go through (quite a difficult task this time for me)

А я пойду делать открытку к следующему этапу, вдруг пройду (правда идей нет, задание не мое, мягко скажем)

27 комментариев:

  1. Потрясающая страничка)
    Я, конечно, опять не поняла как голосовать) Отправила твое имя и фамилию, надеюсь, что это правильно)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как хорошо что он нашелся!!!! Они так страдают, если их уворовывают! Мы за нашим смотрим, потому что он в чужом месте вообще не может жить!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый разворот, подглядываю за проектом ))
    рада, что нашлась ваша собачка, за открыточку конечно опять проголосовала

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый разворот!

    малыш ваш нашелся, это замечательно, могу представить радость! самая лучшая новость))

    ОтветитьУдалить
  5. ура! рада, что малыш нашелся:)
    разворот очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Как хорошо, что все хорошо и ваше чудо нашлось:)

    Разворот - класс! Хм, а над заданием надо будет подумать, ни одной маски нет.

    ОтветитьУдалить
  7. чудесный разворотик)! За открыточку твою каждый день голосую;)!

    ОтветитьУдалить
  8. Я так удивилась, когда увидела разворот - он такой летний, жаркий!)) А потом прочитала и все стало понятно)) Классный! И поздравляю с возвращением блудной собачки!))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой красивый разворот...прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ура! Рада за вас с масиком-потеряшкой безумно!
    Очень красивый разворот, и задание замечательное!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю со счастливым окончанием истории о пропаже! Не теряйтесь больше!
    Разворот замечательный:) Я очень люблю маски, спасибо за задание:)

    ОтветитьУдалить
  12. Жень, очень за вас с потеряшкой рада!!!!
    ура!!!!
    разворот чудо!
    пошла думу-думать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Женечка, какое счастье, что он нашёлся! Такая хорошая фотография с косичками)))

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасный разворот!!! За потеряшку за вашего я рада, больше не теряйтесь!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Я рада, что ваша масюся нашлась. Только объясните, пожалуйста, что значит техника маски, я недавно занимаюсь скрапом, не знаю, что это.

    ОтветитьУдалить
  16. Отличная новость! Классный разворот!

    ОтветитьУдалить
  17. В связи со сложностями на работе-наш цех закрывают, и поисками новой работы.Я схожу с дистанции,квадратики постараюсь закончить.Жаль очень что я не смогу доделать предновогодний журнал,хотя кто знает) Спасибо Женечка за возможность)

    ОтветитьУдалить
  18. А я вот одна видать не знаю...а что за маски???

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, маса это как трафарет

    от например кладете вы сердечко из бумаги на лист- брызгаете краской или тонируете чернилами, потом убираете сердечко и у вс на бумаге его след

    понятно хоть немножко? я объясняльщик еще тот)

    ОтветитьУдалить
  20. Женя, понятно!!! Я как бы предполагала, просто я не понимаю почему так называется а не трафарет....короче я еще мало чего знаю о технике там всякой :-))спасиб:-)))

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, маска - это трафарет наоборот. в трафарете рисунок заполняется краской, а в маске рисунок остается пустым, в пространство рядом закрашенным.

    ОтветитьУдалить
  22. мама ви спасибущее .. понял не дурак :_))

    ОтветитьУдалить
  23. замечательный разворот! и задание!
    Радовались за йорка вместе с мужем, хотя появился повод для нового друга) Будем с удовольствием наблюдать как растет малыш!

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательный разворот получился. Я сначала подумала, что он немного летний, а потом сообразила, что у Вас же лето:) вернее нет той ужасной зимы, что на урале.

    Что собачка нашла- супер. Нашему коккеру 6 месяцев, я даже не представляю тот ужас если бы она потерялась, особенно дети бы переживали.

    ОтветитьУдалить
  25. This is a beautiful layout - love the masking & stamping and the photos are superb!

    ОтветитьУдалить