понедельник, 17 октября 2011 г.

Результаты по December Daily1

Во-первых, прошу прощения за задержку в результатах. Вчера мой ребенок и еще кое-кто устроили мне очень веселый и насыщенный день, завтра покажу фотографии и расскажу немного)
Sorry for delay in revealing results for the first part of December daily, had a totally crazy day yesterday.



А пока топ3

TOP3 of girls amazing works
Просто влюблена в этот разворот, вроде бы ничего сложного! Но ощущение праздника сразу возникает! Стильно! Очень-очень нравится!

Не декабрь, но очень близко к идее журнала-отсчета. Отличная гамма, проработка деталей.

Нравится прием с переходом фото, акварель здесь тоже очень хорошо нашла свое место


и выбор рендом (2ух последних участников не считала, так как добавились после срока окончания приема работ и было бы нечестно по отношению к тем, кто сделал все во время) :

И это Алена, мои поздравления! Жду Ваш адрес для отправки спонсору на мой имйел.

И снова про голосование (прошу меня простить про напоминания и потерпеть еще несколько неделек)
Пожалуйста, и сегодня проголосуйте за мою открыточку тут, в комментариях пишите Evgenia Petzer, комментарии свои вы не увидите (они скрыты и видны только админам блога)


16 комментариев:

  1. Поздравляю девочек!!!! Да, очень понравилась вторая работа!!!! А я её почему-то не заметила в инлинксе) Пойду в гости схожу!
    Женя!!! Спасибо за игру!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша и остальные девочки,поздравляю!!! А себя то я как поздравляю))) Рендом меня еще никогда не выбирал)))

    ОтветитьУдалить
  3. Видела только Катин разворот! Сразу в него влюбилась. Правда сразу ощущение праздника.
    Очень приятный и милый разворот у svetla!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц.

    Светланин разворот меня сразу покорил своей гармоничностью и стелем.

    ОтветитьУдалить
  5. и мне эти три разворота очень понравились! замечательные просто.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек!!! Разворотики у всех чудесные получились.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,поздравляю!!! У Серафимы и правда очень стильный разворот)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц:) Очень стильные работы! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Женя, спасибо! Приятно очень, участников много и много отличных работ!!! А Аленку поздравляю с подарком....эх..я все ж без новогодней бумаги осталась :-))) буду творить из чего имеется :_)) поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительниц!!! Красивые работы, молодцы!!! Эх, так хочется начать, но жду посылочку с нужным материалом...

    ОтветитьУдалить
  11. мне тоже очень-очень Серафимина работа понравилась! :) такой позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  12. проголосовала опять за тебя, правильно делаешь, что напоминаешь))))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девчонок! :)
    Мне разворот Светланы тоже очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое за то, что отметили мой разворот, мне очень-очень приятно )))

    ОтветитьУдалить
  15. ура! чудесные работы тройки:)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю вас девочки! Спасибо большое, что мня отметили, мне приятно:)

    ОтветитьУдалить