вторник, 25 октября 2011 г.

December daily, часть 4

Ну что продолжим? у меня в этот раз вот такой разворотик,  и я даже записала свою большую хотелку, которая еще под вопросом осуществления) В России  у меня был айпад, но здесь мало где есть wi-fi и я его отдала родителям, а сейчас слегка жалею. Во-первых, wi-fi появляется. Во-вторых, куча других применений есть)  В общем, хочу снова и белый в этот раз)

Условие такое-пишем списки) Видела, что кто-то уже использовал списки, но думаю всегда можно найти вариант- списочек продуктов для НГ стола, например добавить)



Paper: cardstock, simple stories
Ink: versafine onyx black
Embellishments: tim holtz ticket, washi tape, maya road ticket, daisy d  die-cut
Stamps: tim holtz rubber stamp
Tools: acrylic paint and brush



6 фишек на новогоднюю тематику (3 моих дизайна, по 2 штуки каждого)
3 вида новогодних лент
2 штампа - "Новогодний шар" и "Для тебя" (картинки справа от фото)





Ну и напоследок и здесь попрошу проголосовать за меня здесь) (один раз можно только)

Потерпите, скоро отстану с этими просьбами)))

16 комментариев:

  1. как мне нравится этот разворот! и задание очень интересное.

    ОтветитьУдалить
  2. А можно так, что список не заполнен будет? То есть под него будет отведено место, будут проставлены номера, но заполняться он будет не мной потом.

    ОтветитьУдалить
  3. красивый разворот! Я вот смотрю на твои развороты и тех, кто участвует и вдохновляюсь на продолжение своего трэвел-бука! Спасибо!
    А ipad - штука удобная и полезная, во втором и wi-fi не обязателен, если есть 3G :))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересное задание:) Пошла думать)

    ОтветитьУдалить
  5. Женя!!! ты талантище!! смотрю вот а твои развороты и как же они мне нравятся...

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, у тебя такие интересные развороты все, и этот не исключение!
    А я сегодня пионЭр - уже сделала))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый разворот, задание тоже хорошее. Только пришли с почты - конвертик от тебя! Ура!! Все целое доехало:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая у тебя красивая работа, все такое праздничное!!! Женечка, я не буду дальше участвовать в игре, не получается у меня как то :( желание есть, а на деле ничего не клеится. Но следить и вдохновляться буду обязательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Разворот суперский!Над списком надо подумать))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну,даже если были задуманы списки в предыдущих разворотах,то еще один не помешает)))))) Женя,у тебя разворотик классненький,и с желаний хороших ты начинаешь;-)а главное-нужных)

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, а можно сделать разворот по данному заданию,но чтобы он был где то в конце журнала?

    ОтветитьУдалить
  12. Как обычно, красивый :) Женя, а сколько всего у тебя разворотов планируется? (извини, если ты уже писала, а я пропустила).

    ОтветитьУдалить
  13. Оль, 7 разворотов плюс обложка

    плюс при сборке я уже добавлю сама вставки

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, и стильно, и красиво. и талантливо!
    Штампы - сплошное очарование!
    Мне очень нравятся все странички в твоем исполнении!

    ОтветитьУдалить