четверг, 20 октября 2011 г.

Снова разукрашка

Привет! Мне нравится сам процесс разукрашивания, и даже часто нравятся открытки в таком стиле, но мне еще учиться и учиться.

Я не разукрашивала около 10 месяцев (недавно показанная открытка с использованием картинки, которую я красила аж в прошлом декабре)

И вот снова очень захотелось покрасить, интересно мне будут ли в магазинчике, в который я сдаю свои шебби открытки покупаться такого рода работы.

Вообще, мне удивительно, почему в России этот стиль не сильно распространен, думаю все впереди еще.

Использовала цифровой штамп от Mo, красила масляными карандашами Fabercastel

 Hello all! I really enjoy the process of coloring, but am not too often satisfied by the result& Well, I guess i need just more practice-lol. I am quite surprised that this style of cards is not too popular in Russia.
So I colored this MO's image with fabercastel pencils.


Участвую- 


Paper: pink paislee
Ink: versafine onyx
Embellishments: prima flowers, pearls, glitter
Stamps: Mo's digital
Tools: fabercastel pencils, sewing machine


А вам нравятся такие открытки?

26 комментариев:

  1. Классный штамп, замечательная трогательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово Жень:) хорошо разукрашено, но я бы немного ярче покрасила :)
    мне нравятся такие открытки очень. Но у меня нет штампов :(

    ОтветитьУдалить
  3. Милая открыточка! Такая душевная и нежная)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка! Не за что бы не подумала , что она покрашена масляными карандашами! Масляные карандаши -это тоже что и масляная пастель или что то другое? Цвета очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя! мне оч нравятся твои работы))

    ОтветитьУдалить
  6. Могу однозначно сказать, что мне не нравятся раскрашенные тильды, надоели до ужаса. А вот такие симпатичные трогательные картинки при у словии их гармоничной использованности в открытке очень даже притягательны.

    ОтветитьУдалить
  7. Жень, в твоем исполнении - нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, она такая трогательная ! штамп очень удачный и мне нравится как ты раскрашиваешь!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спсаибо!

    Iri, вы сходите в блог к Mote. ИРа-профессионал в этом делел и унее есть закладки по раскрашиванию, там много информации.

    ОтветитьУдалить
  10. Женя очень нежная работа.
    Спасибо за участие в задании блога Paint your world.

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая открытка! Мне нравиться разукрашивать и открытки такие я люблю. Но не всегда нравиться результат ракрашивания или картинка не подходит, хотя вроде как и цвета, те же но что - то все равно не так. Вот и вылеживаются картинки до "своей" открытки.

    ОтветитьУдалить
  12. Клевая открыточка, Жень) И с моей любимой бумажкой))

    ОтветитьУдалить
  13. Женя,мне запахло апельсином)))Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Наверно это дело вкуса :)) мне самой не нравится разукращивать, ни одного штампа я не разукрашивала.. да и не тянет на картинки тоже :) Наверно многие в детстве так наразукрашивались, что пресытились:)

    ОтветитьУдалить
  15. Красивенькая! Очень! Свежая такая!

    ОтветитьУдалить
  16. Думаю, такая открытка быстро найдет хозяина :) Такая хорошенькая. Я пока только мечтаю раскрашивать. И вроде все есть, но никак...

    ОтветитьУдалить
  17. так необычно видеть у тебя разукрашку;)
    мне нравится !

    ОтветитьУдалить
  18. Необычно на тебе разукрашка выглядит и свежо!

    ОтветитьУдалить
  19. У меня как-то нет склонности к раскрашиванию, но эта открытка очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  20. Gorgeous gorgeous card! Thanks so much for playing with us at Mo’!
    Hugs,
    Dorcas

    ОтветитьУдалить
  21. Your card is just so pretty! So glad you joined us in Mo's Challenge.

    ОтветитьУдалить
  22. Такая нежная и легкая открытка вышла))) Спасибо за участие в задании блога Paint your world.

    ОтветитьУдалить
  23. Очень светло и нежно, люблю такую атмосферу в открытках. Спасибо за участие в блоге PYW!

    ОтветитьУдалить
  24. This is so pretty. Great job on this challenge. Thanks for joining us at MO's this week.

    ОтветитьУдалить