пятница, 7 октября 2011 г.

Любовь к камеям

У меня проснулась новая любовь к камеям, даже пробовала сама лепить (купила специальные молды), но пока получилось мягко скажем не то)

В блоге Скрапбумага новое задание, мне кажется совсем не сложным- нужно использовать рамочку в вашей работе. У меня открытка.


Использовала: основная бумага от Papertrey ink, полоски из коллекции 5ое авеню от Мелисса Франсес, камея (гипсовое украшение) тоже от МФ, фатин, белые акриловые капельки, лента и брадс, акриловая белая краска и машинная строчка.

Воспользовалась палитрой блога Simple Desire  и на самом деле скетч тоже их, только старенький, захомяченный)
Девочки, я очень надеюсь, что в палитру я попала- я старалась) Если все-таки не подходит, то пойму

И я прошу прощения6 что мало у кого бываю  в блогодомиках сейчас- я подготавливаю фотосайт для себя и планирую здесь большие рождественские проекты)
Но скоро буд исправляться, а вам всем спасибо, что читаете меня и даже пишите)

41 комментарий:

  1. Женя, какая гамма! Очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, очень гармоничная и элегантная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. открытка просто сразила. нереально красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Такая гамма волшебная)
    А новые проекты-это хорошо;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, она волшебная!! такая элегантная :) супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, открытка очень женственная. Всё-таки камеи - это особое украшение. Мне они тоже безумно нравятся, но каждый раз просыпается жаба, достойно ли мое "произведение", чтобы его украсить такой небожительницей))) Твоя-то открытка точно достойна.

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, красивая!Ждем твоих проектов!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудо как хороша! Эти рамочки прямо как для камей сделаны.

    Я тоже сделала по эотй палитре, но моя не так хороша. ;)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, мои хорошие!

    Ян, интерсено будет на твою посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая и элегантная открыточка. А камея - это самослепленная?

    ОтветитьУдалить
  12. нет, это камея от Мелиссы Франсес

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая нежная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Романтично и красиво, Жень)

    ОтветитьУдалить
  15. Жень, очень красиво и нежно! А у меня лежит уже пол года набор камей )) и я никак его не пристрою 8)

    ОтветитьУдалить
  16. Тань, ну полгода это и не срок)))

    у меня есть к стыду своему вещи которые уже года 3 лежат) я все надеюсь их применить)

    ОтветитьУдалить
  17. а я смотрю - скетч знакомый ))) Жень, потрясающе!!!! ну как всегда - даже новых эпитетов трудно подобрать ))) если по палитре - то на таком маленьком фото не могу найти серый цвет - или слепая, или его нет ))) Подскажи, Женёк, потому что все остальные цвета есть, и открытка ну прям победительская... ну нравится и всё тут!!! )))

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, вот серый точно есть))) я если честно боялась про определение грязно-синего цвета)

    а серый- это брадс большой под рамкой с камеей.
    перефоткать, чтобы там блика не было? в принципе могу днем, открытка еще дома)

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательная работа, все так здорово, гармонично, цельно) просто чудо)))

    ОтветитьУдалить
  20. Жень, нереальная, цветовая гамма волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  21. аааа - Жень, вижу!!! брадс вижу, я думала, он прозрачный, а он серый ))) если хочешь перефотать для народа, можно только его, чтоб видно, то давай, а если не до этого тебе - верю на слово. Потому что каёмочка у него серебристая же, правда? )))) т.е. уже серенький ))) а синий-то хорош - очень в тему!!!! даже не сомневайся )))
    спасибо за ответ ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Женечка, открыточка стильная, элегантная, невероятно милая!!! Спасибо, что по нашей палитре!

    ОтветитьУдалить
  23. Женечка, поздравляю с топом!!!! хотя это было предсказуемо ))) восхищаюсь твоим талантом!

    ОтветитьУдалить
  24. Изящно, женственно, роскошно!!!
    И гамма безумно хороша!

    ОтветитьУдалить