понедельник, 10 октября 2011 г.

December daily, первый разворот

Всем привет! Готовы начать? Кто не "в теме", тому сюда и сюда.
Сначала будет большое пояснение к увиденному)

Эта работа сейчас мне кажется очень незаконченной, сейчас объясню что я имею в виду

Фотографии здесь планируются быть расположенными так: на правой странице- фото 10 на 15, горизонтальное, снизу страницы (идет во всю ширину листа и часть прикрывается крышкой конверта), на левой стороне- это будет фото тоже горизонтальное, но половинка от формата 10 на 15, располагается на части листа с полосками


C фото:

Сейчас этот разворот выглядит именно так, как выглядят мои страницы в процессе сборки. Специально решила оставлять так, чтобы было больше полета при выборе фотографий при заполнении, потом будет доработка заголовком, журналингом и натирками.

Может стоить добавить фото разворота с примерами фотографий, которые я использовала? Для лучшей наглядности? напишите, пож-ста, в комментариях, если надо

Задание на разворот такое: используем крафт-бумагу в любом ее виде

В начале января готовый альбом тоже вам покажу для сравнения)

Paper: white textured cardstock
Ink: memento bamboo
Embellishments: frame from TA, craft envelope from Maya Road, bead, start chipboard from DLAE
Stamps: papertrey ink, tim holtz
Tools: acrylic paint

Как обычно, я не против того, если кто-то захочет полностью или частично повторять мои раскладки/идеи.

Спонсором первого разворота является

Магазин scrapshop

И вот такой потрясающий приз, который поедет по СНГ:



Ваш первый разворот жду до 15 октября:



52 комментария:

  1. ООООООООО как интересно)спасибо за первое задание)) у вас симпатично получилось))))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя,можно и с фото для наглядности глянуть;))
    Отличное начало,спасибо!
    ----
    Скажи, а можно делать развороты уже с фотографиями?У меня тема-отпуск.

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец-то вот и он, первый разворот! Дождались! Теперь - думать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, да, если можно, добавь странички с фото. Я бы даже попросила 2-3 разворота делать пока полностью с заголовками, чтобы немножко прояснилось в голове "куда мы идем, товарищи"))) А потом, думаю, уже пойдет самостоятельное творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. С фотками добавлю- в течение дня)

    заглловки делать пока не могу- у меня эе фотографий с декабря еще нет, и я пока не хочу ограничивать себя заголовками к которым потом уже нужно будет подбирать фото.

    у кого есть фото, конечно можно сразу с фотографиями делать!

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, хорошо!
    Спасибо за ответ. Проясняется потихоньку.
    И ещё, Жень, ну может что-то я не дочитала... Но основа - это же не всегда кардсток? Основа же у нас картон (как в условиях), а кардсток - это уже как дизайнерская бумага?... Ух и объяснила))) Надеюсь, ты поймешь)

    ОтветитьУдалить
  7. Жень, в этом году хочу присоединиться, только не очень поняла: разворот на 1 день или на 2?))

    ОтветитьУдалить
  8. leMONAde, кардсток - это и есть картон, только по английски. Дизайнерский или нет - это уже вторично. Ничего, что я за Женю ответила?
    Женя, прекрасно вышло.
    Женя, как часто будешь делать странички? А то хочется как то сразу и много, ну в смысле не такой уж и сложный проект, чтоб его долгосторить =)

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, тоже вопрос по срокам. Как часто, как долго?
    И какое у тебя будет основание, всегда белый картон? Я думаю использовать акварельные листы и дизайнерскую бумагу. Как ты думаешь, совместимо?

    ОтветитьУдалить
  11. У меня 3 вопроса)))
    - Во-первых, разворот - это 2 страницы, так? но по моей задумке, на первом развороте будет заполнена только одна сторона, правая, левая же (тыльная часть обложки) останется чистой, так можно?
    - Во-вторых, можно ли чем-то заменить крафт-бумагу? не знаю. где её взять... Я даже крафт-пакеты тут ооооочень редко вижу(((
    - Насколько я поняла, У НАС НЕТ ЧЕТКО ОГОВОРЕННЫХ УСЛОВИЙ ПО МАТЕРИАЛАМ для основы таких альбомов? ну в том смысле, кто как захочет, так и делает - можно и на обычных листах, и на тетрадных, и на картонных? а то тут некоторые (например, LeMonaDa), пишут, что по условию ОБЯЗАТЕЛЕН картон как основа...

    ОтветитьУдалить
  12. А, и еще вопрос - сначала, тут - http://evgeniapetzer.blogspot.com/2011/09/decemeber-dailytravel-bookart-journal.html - было указано, что делаем без фото и надписей. А сегодня, я так поняла, уже разрешается делать с ними???

    ОтветитьУдалить
  13. Думаю лучше с фото нам для наглядности :)

    ОтветитьУдалить
  14. Полуночница: Извините, некоторые (например, leMonaDe) просто подобрали неправильное слово "условие"( Это в Женином представлении основа - картон. А ранее уже писалось, что основа может быть любой, лишь бы плотная. Во 2 посте по этому проекту был ответ)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, только пришла- ак Антона уложу добавлю фотографии разворота с фотками для примера.

    Основа у всех своя- абсолютно по желанию. Хоть крафт картон как основу используйте ( я сначала сама так хотела)

    По дням я развороты тоже не делю- у меня нет необходимости обязательно вес дни указывать. То есть может одтин пропущу, а другая история займет целый разворот. Для меня это важные истории месяца.

    По срокам - разворот я бду выкладывать каждые 5 дней.

    ОтветитьУдалить
  16. Lisak, Лена- думаю что вполне совсместимо! я все сови развороты планирую на белом картоне делать- как и в этот раз.

    Полуночница- крафт бумагу можно на почте спросить в крайнем случае) обязательных никаких материалов нет
    и даже если в этот раз вы ней найете крафт картона- сделайте без него, просто в таком случае без приза будут участвовать и все

    про надписи. Девочки, у меня их просто нет еще- ка и фото. Если кто-то оформляет уже готовые фото и воспоминания, то кончено нужно сразу с ними делать)

    ОтветитьУдалить
  17. Отличная игра, а еще можно к вам присоединиться или нет уже?

    ОтветитьУдалить
  18. Очень мне нравится разворот, и идея отличная самого "ежеднеыника")
    Я наверстываю свои хвосты пока еще по квадратикам, а тут у тебя уже новый интересный проект))

    ОтветитьУдалить
  19. даа... я вот тоже записалась, так ждала..а теперь поняла, что не успеваю(( буду следить за вашими работами, а сама уж сделаю, наверное, просто потом. боюсь, что не буду успевать
    успехов вам, девочки!

    ОтветитьУдалить
  20. Женя, у меня вопрос, можно ли крафт конверт сделать как вкладку?, а то он у меня почти все пространство на странице закрывает

    ОтветитьУдалить
  21. Да, вкладкой тоже можно конечно!

    ОтветитьУдалить
  22. Как интереснооооооо! И когда я буду успевать((((Я все смогу)

    ОтветитьУдалить
  23. Женя , что мне делать у меня нет такой бумаги)=

    ОтветитьУдалить
  24. может посомтреть старые коробки? оборотную сторону их? если совсем никак, то вэтот раз без приза, к сожалению

    ОтветитьУдалить
  25. Вау! Получается что набор скрап-бумаги дается за первый разворот? Здорово! Но к сожалению у меня тоже нет никакой рождественской бумажки:(((( Буду думать...

    ОтветитьУдалить
  26. Ivroshe, в причем тут набор рождсетвенской бумажки?

    нужно использовать крафт-бумагу!

    Девочки, пож-ста, читайте вес внимательно! У меня не так много времени, чтобы повторять несколкьо раз одно и тоже

    ОтветитьУдалить
  27. Женя, у меня вопрос - а как будет определяться ТОп3? у кого то пустые, без красивых фото, надписей и т.д а у кого то полноценные книги, и соответственно впечатление от них будет другое.

    ОтветитьУдалить
  28. O-livi, к сожалению также как и везде субъективно)

    буду старться не обижать тех, кто с незаполненными)

    ОтветитьУдалить
  29. Женя, если такая проблема с заполненными и пустыми разворотами - может просить людей впредь презентовать пустые странички, а там уж кто как заполнит - по желанию. Ну чтобы не обижался никто.

    ОтветитьУдалить
  30. А я уже!

    И потом, главное же не приз! Мы же не ради подарков делаем, а для себя! Для своих фотографий, записей, воспоминаний! Поучиться и пообщаться!

    ОтветитьУдалить
  31. Юля, полностью согласна! я с удовольствием присоединилась к этому проекту, чтобы сделать такой бук про праздники для себя и семьи, заполнить его воспоминаниями. вот что самое чудесное :))
    а задание использовать крафт-бумагу очень несложное, даже такому новичку, как я, по плечу. мои листочки закапанные сохнут, сегожня оформлять буду. и без фото :)

    ОтветитьУдалить
  32. Пусть бдут и заполненные работы, ведь иначе не честно получается по отношению к тем, кто изначально пданировал именно фотографии оформлять)

    не переживайте, правильно ведь девочки пишут- в первую очередь ведь мы это делаем для себя!

    ОтветитьУдалить
  33. Жень,яправильно поняла.что надо сделать разворот по твоему скетчу и с использование обязательно крафт бумаги?и еразворот это 2 страницы получается?прости если повторяюсь...просто все коменты прочла и что то не нашла ответы на свой вопрос...

    ОтветитьУдалить
  34. Да, разворот это 2 страницы

    раскладку можете брать любую, мою можно повторять, только если есть желание!

    ОтветитьУдалить
  35. у всех такие классные странички! Походила посмотрела, свою даже стрёмно выкладывать))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  36. Так-так, что это за упаднические настроения?)))

    жду работу)

    ОтветитьУдалить
  37. Классная игра, я уже сделала сегодня первый разворот. Завтра уже выложу, надо еще сфоткать. Это так увлекательно. Спасибо за игру.

    ОтветитьУдалить
  38. не упадниченские))) это здоровая критика)))) работы девчонок действительно классные :)

    ОтветитьУдалить
  39. Девочки! Может кто-нибудь знает? У меня такая проблема: не высвечиваются картинки в блогах, что делать??? Вот банеры видно, маленькие картиночки с вашими работами по заданию тоже - а вот все остальное -нет!!! Я вся в растройстве - хотела свою работу тоже показать, а там картинки не грузятся в блог... Искала ответа в интернете - нету нигде... Яндекс фото - все есть, все видно, картинки при поиске - тоже все видно, а вот именно блог - нет - что такое? :((((

    ОтветитьУдалить
  40. Ох, как долго я "зрела"))) И вначале и правда было упадническое настроение. А потом как пошло-поехало. Одну ночь продумывала все в своем ментальном пространстве!!! И разложилось!!!!!!! Так что вчера все порезала-поклеила. Сегодня буду строчить и вечером доложусь)))))

    ОтветитьУдалить
  41. круто как!!!!!!!!! хорошо, что не записывалась, а то бы пожалела, что не успеваю ))) но мне так нравится - аж не могу ))) хоть садись и клей про абы что только абы былО ))))

    ОтветитьУдалить
  42. Женя... я не успеваю до сегодняшнего вечера закончить:( мне срочно нужно было выйти на работу, а работаю с 10 до 21 часа, домой приползаю просто. Для того чтобы творить просто нет сил, можно я в следующем этапе сразу 2 разворота сделаю, первый и второй?

    ОтветитьУдалить
  43. Жень,я созрела и присоединяюсь))

    ОтветитьУдалить
  44. Надеюсь я тоже успела! Очень хотелось успеть!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Ух, осталось минута - ну, вот так вдохновилась!))))) Успела;-) Спасибо за потрясающее вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  46. Женечка, у меня только сегодня появилась возможность выложить свой разворот. Можешь не включать меня в розыгрыш приза.

    ОтветитьУдалить
  47. Женечка,я не уложилась в сроки.
    Если не участвовать в конкурсе можно
    выложить свою работу?
    И прошу прощения, у меня какая- незадача с добавлением фото.... Вроде бы делаю все как надо! Извините, пожалуйста за беспорядок:-)!

    ОтветитьУдалить