суббота, 15 октября 2011 г.

December daily, часть 2

Всем привет! У меня сумасшедший день сегодня! 
Поэтому пусть и с небольшой задержкой, но я публикую вторую часть  December Daily. Обязательное условие этого разворота- делаем наш проект теплым. Надо добавить что-то "теплое"- фетр (у меня), вязанный элемент или что-то другое, что подскажет вам ваша фантазия.

Hello all! We continue to make our projects (december daily), this time I ask you to add some warm touch to our project. I used felt.


Paper: white cardstock, Melissa fFrances, echo park, sassafras
 Ink: memento bamboo
 Embellishments: Martha Stewart felt snowflakes, craft envelope from Melissa Frances, chipboard shopping list from MF
Stamps: papertrey ink
 Tools: EK punch

Магазин Scrapchic 
Предоставил вот такой чудесный приз:



 Жду ваши работы до 20-ого октября включительно:




12 комментариев:

  1. Как здорово, что с фоткой! Совсем по другому смотрится. Классно!

    ОтветитьУдалить
  2. да, Жень, с фоткой лучше смотрится! я вообще не очень люблю, когда показывают пустые странички - в смысле, всегда можно для примера что-то вставить.... ну, это я... надо же на что-то побухтеть :-))))
    а вообше классно, меня так и подмывает присоединиться, но ведь нет времени совсем еще и для этого...

    ОтветитьУдалить
  3. с фото лучше воспринимается) классный проект, жаль не попадаю, следующий надеюсь буду в строю. Фото красивое

    ОтветитьУдалить
  4. Фетр мы тоже обожаем) С фоткой классно)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея с кусочком теплоты! Завтра приступлю!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя,здорово получилось!!Вы такие классные))

    ОтветитьУдалить
  7. Вы такие милые на этой фотографии)))

    http://transparent-clear-dreams.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. очень милый разворот, фото замечательное! а вот задание уже посложнее (лично для меня), но будем стараться :)
    Женя, ну ты просто супер-креативный человек и большая молодчина, что эту игру затеяла. для меня все это крайне интересно!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, добрый день! Я с жуткой температурой. Лежу...( Оба разворота покажу сразу. Можно?

    ОтветитьУдалить
  10. В этот раз не успеваю :( зато следующим постом аж 2 разворота покажу!

    ОтветитьУдалить