понедельник, 24 октября 2011 г.

Страничка по заданию блога Скрап-Фантазии/Kaiser craft sketch

Ну и еще одна на сегодня) По заданию блога скрап-фантазии

One more page to share today.




Наверное, многие из вас сталкивались с тем, что у вас нет подходящей к вашей задумке маски. У меня именно такая ситуация возникла в этой страничке. И тогда мне на помощь пришел чипборд, который я часто использую именно в качестве маски, а после нескольких использований в таком ключе- уже по назначению. В этот раз я использовала чипбоард забор и глиммер-мист от Tattered Angels. Вся бумага Кайзер Крафт, билетик от Тима Холтца, брадс Тереза Коллинс, декоративная см лента, натирки кайзер крафт.

 В помощь пришел скетч от Кайзер Крафт

А теперь до завтра-  у меня глючит мейл.ру и пока они там не решат техн проблемы  я не могу опубликовать следуoe. часть december daily((( приз на почте только есть)

Буду надеяться, что за ночь они справятся)

30 комментариев:

  1. Женя,я просто тащусь от твоих страничек!)) (уж прости за косноязычие)

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, сколько красоты у тебя сегодня! Отличная страничка, нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая страничка! А фото такое милое :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка! А фото такое милое :)))

    ОтветитьУдалить
  5. кака теплая и милая.
    А про мэйл ру.у меня там вообще глюк.я тут за ночь всем письма пустые разаслала :) и потом утром не пускали в ящик меня.глюк.

    ОтветитьУдалить
  6. Ах! как мне нравится)) цветовая гамма, действительно, теплая))) повторюсь) не могу другое слово подобрать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарное фото достойно оформлено! А сколько опять деталек! Женя, ты- супермастер!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, эта фотография мне очень нравилась и я рада, что ты оформила ее на страничке ;)

    ОтветитьУдалить
  9. обалденно! детальки можно разглядывать и разглядывать.

    ОтветитьУдалить
  10. Классная страничка! Обожаю сено, обожаю такие цвета, обожаю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  11. Love this Evgenia. I love the colours and the photo is incredibly cute. What a gorgeous boy.

    ОтветитьУдалить
  12. Класс!!! Мне цвета очень понравились! Здорово смотрится

    ОтветитьУдалить
  13. Суперская страничка, Жень) Такая вся соломенная))

    ОтветитьУдалить
  14. Жень , из последних страничек эта мой фаворит ! очень классная

    ОтветитьУдалить
  15. Идеальная страничка - и по цветам, и по расположению элементов, и вообще. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  16. Классная страничка,я в восторге

    ОтветитьУдалить
  17. офигенная страничка )))

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, классная страничка получилась! очень понравились все детальки!

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, просто восторг, готова сидеть и сутками разглядывать твои странички!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень она мне нравится) Соломенная такая)

    ОтветитьУдалить
  21. Very lovely layout & gorgeous photo - I also use chippie for my misting :)

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательная! Тёплая и уютная страничка!
    Антон милейший ребёнок.
    Понятно, что наверняка регулярно выносит тебе мозг, но на фотографиях - пай!

    ОтветитьУдалить
  23. Женя, ну какая же приятная страничка! Бесподобно.

    ОтветитьУдалить